Жми и неZдавайся !! :)
ЭТО: разведка боем. satin и bure в швейцарии на world inline cup 2006. часть 2., читайте также о роллерах и их товарищах, роликовые коньки, катки и роллердромы в Киеве, новости роллерспорта, тренировки роллеров, бег на роликовых коньках, спидрейсинг, марафон на роликах, полезная информация и советы новичкам, артистик слалом, спидскейтинг, агрессив, путешествия и приключения, нестандартный взгляд на вещи, хакнутые кроссовки, особый стиль жизни, степень восприятия мира ...
забей на все - просто купи ролики :)
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Продолжение.. последних новостей из мекки Российской Лиги спидскейтинга. Николай Югай и Александр Ольшевский получили приглашение пробежать серию элитных гонок мирового класса в составе международной команды VARANUS в рамках Чемпионата Мира и Чемпионата Швейцарии по спидскейтингу.
Разведка боем. Satin и Bure в Швейцарии на World Inline Cup 2006. Часть 2.
Roll :  Спидскейтинг 

Разведка боем. Satin и Bure в Швейцарии на World Inline Cup 2006. Часть 2.
11 Августа 2006, 01:27




Чт Июн 15, 2006 4:59 am :

Предстоящий в Вс этап Кубка Мира, в котором примут участие Николай и Александр, пройдет в Цюрихе
http://www.world-inline-cup.com/events/content/09_zurich/zurich.html

Дистанция немного короче обычной - 35 км.

Спортсменам предстоит преодолеть 4 круга. На каждом есть несколько поворотов на 180 градусов,
трамвайные рельсы. В прошлом году время победителя было в районе 50 минут.

Чт Июн 15, 2006 6:55 pm : Batman

Коля , у меня вопрос !
Забеги были с чипами или нет ?

На фотографиях финиш явно без чипов. Нет коврика (или навеса) и на роликах чипов невидно вообще. ТОгда возникает следующий вопрос - если небыло чип-системы тогда как судьи фиксировали массфиниш ?

Пт Июн 16, 2006 3:40 am :

Не уверен на 100% что они используют, но арка точно есть на финише (на некоторых фото видно металлическую рамку под надувной аркой ).

Для таких систем коврик не нужен. Используют чип/чип с рамкой, прикрепляя его на обратную сторону номера. Первых 10 определяет фотофиниш, остальные по "чиповому" времени. Такие системы применяются на многих гонках.

Один из производителей подобных систем http://www.dag-system.com/index.php?lg=uk&ac=2&id=21&ma=3 В Корее в течении последних лет часто крепили "чипы" на шлем - правда это не сильно похоже на чип, это скорее наклейка, толщиной около 1 мм.

Предполагается, что атмосфера воскресной гонки будет необыкновенной - организаторы собираются использовать огромный телеэкран, которой установлен к ЧМ по футболу и который находится в районе старта-финиша.

В гонке примут участие несколько гонщиков из Эстонии.

Пт Июн 16, 2006 10:24 am :

Теперь уже точно могу сказать, что в гонках серии SIC чип крепится на обратной стороне номера на бедре.

Вчера вечером была "легкая тренировка - 31 км со скоростью 35-38 км/ч".
Двое парней из Эстонии Kert Keskpaik & Janus Ritsen продержались в паке без особых проблем.
Похоже, что у Николая были нелады с осями - он пытался их закручивать по ходу и потом ему приходилось спринтовать, чтобы догнать пак.

На сегодняшней день его самая большая проблема в технике - ярко выраженные вертикальные колебания туловища. По словам Билла, похоже на давнюю привычку и чтобы избавиться от нее потребуется некоторое время.
Сегодня в 11 утра будет тренировка спринтов, на шоссе, которое проходит рядом с домом, где живут ребята.
Теперь под одной крышей двое из России, двое из Австралии, один из Южной Африки и трое из Новой Зеландии.

Пт Июн 16, 2006 10:12 pm : Satin

I snova nechego dobavit:)))
Chipy na nomere iznutry
Sednya bila tolko odna trenirovka - snachala lezli vverx km 7-10, potom obratno s uskoreniayami...
Seichas tut chto-to tipa shtorma, tak chto luchshe otdixat pered gonkoi...
K tomu je zavtra s utra planiruetsya trenirovka po texnike.
Kstati, odin iz estontsev - tot kto oboshel togda burku v estonii i bil 140m v Berline (vchera on mne rasskazal, chto on togda startoval s 500go mesta, potomu i tak ploxo....) A voobwe, osnovnoe vpechatenie, chto slabix tut net voobwe. A daje te, kto schotautsya slabimi, sovsem ne slabaki...

Сб Июн 17, 2006 3:57 am :

На взгляд Билла, Александр выглядит в группе даже более комфортно, чем Николай, не выделяется так сильно за счет отсутствия вертикальных колебаний туловища.

Но при этом у него хватает других проблем в технике, многие из которых имеют отношение ко льду.
Также у него возникают проблемы на максимальной скорости. В частности он катается, как будто у него "бочка между ног" и соответственно толчок получается малоэффективным.

На тренировке, про которую говорил Николай, ребята в группе поднялись наверх, порядка 8 км. На обратном пути варьировали скорость, а затем несколько спринтов на повороте.

В тренировке принимал участие Kalon Dobbin (известный спортсмен из Новой Зеландии, несколько лет выступавший в команде RB, а с этого сезона - в Powerslide, призер и победитель ЧМ) и у ребят был хороший шанс посмотреть вблизи на уровень одного из лучших спидскейтеров мира. Когда он делал 300 м ускорение, только Finster (Австралиец, выигравший гонку 1 класса в Париже в этом году) и Nicole Begg пытались за ним удержаться. У ребят же не очень получалось удержаться даже за Nicole.

Сегодня утром, если позволит погода, ребята будут работать над техникой.

Сб Июн 17, 2006 8:10 am : GT

На сам деле Буре катет более техничнее , чем Сатин.Тут сказывается как раз коньковое прошлое..Но.."бочка" между ногами действительно присутствует! Она появилась имеено от желания освоить ДП, после катания коньковой техникой.

А чтож всё-таки по мнению Билла, больше мешает держаться им за лидером? Физическая подготовка, или всёж "не владение" ДП?Т.е. техничиские недостатки?

Сб Июн 17, 2006 10:40 am :

Забыл добавить, что по наблюдениям Билла (во время единственной, пока, тренировки) во время ускорений, Александр не поднимает высоко пятку после выполнения толчка во время маха перед постановкой ноги. Он просто толкается в сторону, стараясь чаще перебирать ногами. Поэтому на финише, в спринте у него сейчас нет никаких шансов.

Утро сегодня мокрое, поэтому тренировки на роллах не будет. Вместо этого - теоретическое занятие по технике и тактике гонок в большой группе.

Полное отсутствие опыта в этой области и проблемы в технике и есть главные лимитирующие моменты для Николая и Александра.

насчет бочки :

появилась она после самоучения, попыткам освоить ДП по картинкам/рекомендациям людей не совсем компитентных. Самоучением можно еще как-то заниматься, когда есть четкие представления о правильной технике и заложенны ее основы.

Вс Июн 18, 2006 5:58 pm :

Только что завершился этап КМ в Цюрихе. На сложной трассе со множеством повортов при температуре воздуха выше 30 градусов.

Победитель Rosero Diego (Rollerblade World) 49.14,59

56. Александр - 50.08,03
57. Николай 50.08,46


Из 239 стартовавших финишировало 198

Вс Июн 18, 2006 6:15 pm :

У Николая было падение, но без серьезных травм

Вс Июн 18, 2006 6:57 pm : GT

А какие тренировки проводятся кроме роликов?
Офп, штанга, велосипед и прочее?

с каких мест стартуют Буре и Сатин в последней гонке?

Пн Июн 19, 2006 12:09 pm : Satin

Ofp tut osobo ne delaem, problem bolshe s opytom i texnikoi. Tak chto nam vajnee trenirovatsya na rollax.

Пн Июн 19, 2006 4:57 pm : LLIyPuK

Всем привет!
Довелось в живую наблюдать цюрихский этап SIC. Попытаюсь изложить свои впечатления, вдруг кому интересно будет )

Во-первых, в воскресенье в Цюрихе была просто неимоверная по моим понятиям жара!!! Даже прогуливаться в тенечке по набережной ZuriSee и то было жарко. Хотя старт рейсеров - основное действо этапа, и был назначен на пол-четвертого, я им (бежавшим) не завидую ).

Насколько я понимаю трасса представляла собой кольцо, которое взяли двумя пальцами и натянули на выступающую часть озера, так что пол-кольца они бежали вокруг озера по часовой, потом разворачивались и по той же дороге (по обратной полосе) в обратную сторону. Старт-финиш был где-то посередине, и где-то в этом месте мне удалось протиснуться к обочине и более или менее все разглядеть. Качество дороги в этом месте я бы оценил на 4 (подшипники погромыхивали довольно звонко) ).

Короче старта как такового я не видел, но представляю что там творилось по той толпе что пронеслась мимо через 5 секунд после выстрела. Приходят в голову всякие лестные сравнения (стадо лосей, спасающихся от лесного пожара и тп.). Конечно в этом комке с руками и ногами и шлемами (представьте 240 человек за 5 секунд пронеслось по одной полосе дороги) Сатина и Буре я не распознал. Пришлось ждать пока они проедут пол-круга и вернутся в то же место. Тут я уже заметил Сатина который исправно махал ногами во второй половине первого ... хотел сказать пака, но язык не поворачивается - это все еще была толпа )). Но она уже распалась на несколько частей. Как прокатал Буре осталось для меня загадкой, потому что мы познакомились только перед гонкой и узнать его на трассе в шлеме и сьюте мне не удалось.

На втором круге Коля был уже во втором паке отстающем от первого метров на 50 (напоминаю, что я фиксировал лишь состояние в определенной точек трассы и что творилось в промежутках не имею представления). На третьем круге в начале я так ничего и не смог разглядеть но предположил что Сатин все же попал в первую группу потому что вторая отстала значительно и не хотелось верить что он там ).

Когда они в след. раз проносились мимо, Сатин был замечен ведущим второй пак, но со следами внешних воздействий, отличных от мягкого подталкивания в ягодицы впереди-едущего :), явно после падения короче. Я представляю насколько этот досадный случай отодвинул его назад.

Итак - финиш. Вышеупомянутое стадо лосей нервно курит в сторонке :). Проносится первая куча, мне показалось, что там было человек тридцать, поэтому я сильно обрадовался когда Сатин финишировал во главе маленькой группки между первым и вторым большими паками. Мне показалось что он в тридцатке. Но оказалось что у страха глаза велики и он всего 57. Но я считаю, что это тоже очень здорово, особенно учитывая его падение!
Дождались еще финиша основной группы у женщин, а потом пошли искать наших чтоб поздравить.

Общее впечатление - очень понравилось, несмотря на жару. Довольно зрелищное мероприятие - за почти марафонскую дистанцию участники 7 раз проезжали место финиша-старта и было на что посмотреть.

На этой фотке небольшая часть стартующей группы
http://www.8ka.mipt.ru/~gudozhnik/foto/START.JPG


Были попытки заснять саму гонку на пленку (цифромыльница не смогла сфокусироваться на несущихся во весь опор спидскейтеров:)), как отсканю, выложу еще.

Сатину и Буре удачи на следующих этапах, чтобы в каждом было лучше, чем в предыдущем! (пока так и есть:) ). Может еще разок съезжу поглядеть ).
Всем, кто читает, побольше тренироваться и в следующие разы приезжать на подобные соревнования большой толпой и всех рвать! ))).

ЗЫ. Коль, можно выложить фотку, где ты уже красивый ? :)))

Пн Июн 19, 2006 5:43 pm : Bill Begg (from Bont forum)

Russian Nikalai Yugay crashed on the last lap, costing him a good chance of a top 50 Finish, he finished in 57th place, with his fellow countryman & Varanus teamate Alexander Olshevski, 56th, both 53 sec back from the winner.
Estonian skaters Kert Kespaik & Janus Ritson, both from Team ALBE, both gave a creditable performance, with Kert recovering from a crash to finish 87th & Janus 94th, both inside the top 100.

….

They are tough & fit, but a long , long way to go Technically, but for toughness & tenaciy, they get full marks & 56th & 57th placings at Zurich were reasonable, considering Nikolai crashed, they finihed 53 sec behind the winner, but definately capable of top 50 placings & a top 20 when the improv technically.

4,5 круга.

Пн Июн 19, 2006 6:42 pm :

По словам Билла, гонка была очень тяжелой - жара, расплавленные заплатки на асфальте, и бесконечные атаки и попытки уйти в отрыв.

Николай упал на последнем круге, но сумел быстро подняться и продолжить гонку. Распухшее лицо около глаза, обдранные руки и ноги. И хотя он говорит, что все впорядке, должно быть ему очень больно.

Их товарищ по команде (Канадец) после падения был отпрвлен в госпиталь. Если бы не падение, Николай наверняка бы финишировал среди первых 50.

Лидирующая грппа из 31 человека финишировала в пределх 1.8 сек. 50 был позади в 20 секундах, Николай и Александр в 53 сек.

Ребята волевые и попадание в 50 не проблемма. В настоящий момент их прогресс сдерживают проблемы в технике. В Субботу они все-таки провели техническую тренировку, а сегодня планировалось показать им упражнения с отягощениями.

Но с утра до них было не дозвониться - видимо очень крепко спали.

Вт Июн 20, 2006 5:39 pm : Satin

LLLuPuK, poka ne nado, vdrug mama uvidit:)))
voobwe - vse u vsex raznoe, no rolly, pliometrika, vel, zal, v obwix chrtax primarno tak...
vsem privet ot nas:))

Ср Июн 21, 2006 8:33 am :

другие фоты гонки :
http://www.team-rb.de/index.php?set_albumName=album30&option=com_gallery&Itemid=60&include=view_album.php
http://www.teamrollerblade.com/n2n/page.php?page_id=38&news_id=363&cmd=show&album_id=84
http://www.zopf.ch/images/Inline%20Scating/2006/SIC/SIC%20Zuerich%2018.6.2006/index.htm

гонка в следующие выходные:
http://www.swiss-inline-cup.ch/events/schedules/06_engadin/overall.html

Возраст остальных членов команды Varanus:

Louw Marcel (SA) 1978
Wilton Geoffry (NZ) 1981
Girard Gabriel (CAN) 1985

Про цикл/характер тренировок уже сейчас может рассказать Аня Дайвер. Попросите.

Вертикальные колебания туловища должны быть сведены к минимуму - гасится толчок.

Ср Июн 21, 2006 9:21 am :

Аня вместе жила, тренировалась или наблюдала "в действии" одну из ведущих спортсменок на протяжении пары недель (также имела возможность общаться с про тренером, в прошлом многократной чемпионкой мира). Так что, возможно, у нее есть более систематизированная информация по характеру тренировок, вариациям и т.п. чем у Николая с Александром - у них будет более специфичная информация, относящаяся непосредственно к соревнованиям.

Ср Июн 21, 2006 6:08 pm :

Со слов Билла.

Сегодня ребята проводили тренировку на холмах - вверх, а затем вниз. Под гору они немного отстали и потом, как не старались, не могли достать основную группу (ведущие Новозеландцы) + Nicole.

У Николая по прежнему проблемы с переносом веса тела, по прешнему сильные вертикальные колебания, также достаточно часто он толкается очень коротко в паке - остальные не чувствуют себя в безопастности рядом с ним. Также, он заметно доталкивается носком.

Для него сейчас самое важное немного расслабиться и освоиться как следует, прежде чем у него начнется реальный прогресс в технике.

На последней технической тренировке у него что-то начало получаться только после того, как послушался и перестал носиться как угорелый. Он как натянутая струна сейчас и ему просто необходимо научиться расслабляться.

У Александра заметен прогресс, например сегодня утром у него прилично получался занос ноги назад, правая нога хорошо с правильным положением стопы, левая похуже.

Вчера вечером ребята провели тренировку в той же группе 30"/30". Ребята не смогли удержаться за Ben Alchin, Kalon Dobbin, Glen Cooksley, Aaron Lawson & Nicole. Все их технические огрехи наиболее заметны на высокой скорости и именно из-за этого они не могут держать темп (а на некоторых участках "быстрые" 30" интервалы были на скорости 50 км/ч)

После гонки в след Воскресенье у нас появится побольше времени поработать над техникой. Я думаю что к последующим соревнованиям, которые пройдут в Июле, ребята будут выглядеть технически гораздо лучше.

Очень трудно избавляться от "вредных" привычек в технике - а у Николая и Александра их предостаточно. И это беда не только России но и большинства других стран - отсутствие тренеров, способных заложить основы правильной техники.

Сейчас ребята отправились на 200 м трек с контруклонами. Будет интересно послушать, их впечатления.

Ср Июн 21, 2006 11:27 pm : Tihomir

Коля, Саша - держитесь, все у вас получится! Мы за вас болеем! :)

И кстати пишите больше и чаше, а то не видно вас... (

Пусть Макс про технику и тренирвки рассказывает, но нам то нужно и ваше мнение и чувства!

Как вы живете?
Каков распорядок дня?
Как питаетесь?
Как отдыхаете и развлекаетесь?
Какие отношения с партнерами по команде?
Каковэтот самыйБилл в личном общении? :)
Чем отличаются отношенния в гонке у нас и у них? Насколько жестче борьба (в том числе контактная)?
Как упал Коля и насколько серьезно?
Есть ли проблемы с технической частью - ботинками, колесами, подшипами?
Есть ли у команды какие то установки на гонку или каждый едет как может (по кр мере судя по разросу финишей на посл гонке не заметно, чтобы вы шли командным паком...)?
Максим пишет, что вы тренируетесь с супер-про спидерами - а ваши партнеры по команде - они тоже? и какие у них успехи?
Как вы сами оцениваете, насколько у нас тут в России все дремуче?
Как вы себя счас чувствуете морально? на родину не тянет? ;)

Чт Июн 22, 2006 5:25 am :

По словам Николая, раны почти зажили, тренироваться может, а для него это сейчас главное :) Трак с контруклонами для него - "совершенно другое и непривычное но очень интересно".
Всем передает привет.

Тихомир, можно я отвечу на пару вопросов (не знаю, когда у ребят появится реальная возможность по настоящему сесть за компьютер)? :)
- Каковэтот самый Билл в личном общении? :)
- Я знаю Билла чуть лучше, чем ребята (в силу отсутствия языкового барьера и времени проведенного вместе с ним). Билл исключительно позитивный человек и великолепный мотиватор. Дружелюбен и открыт, легко находит общий язык с окружающими. Фанат спидскейтинга, в хорошем смысле. Совершенно не зациклен на деньгах, готов делиться знаниями в любое время дня и ночи, с кем угодно и где угодно. Не боится высказывать свое мнение и отстаивать точку зрения, не взирая на ранги и позици. Слова никогда не расходятся с делом. Умеет и готов учиться. Цельная личность. Безотносительно спидскейтинга, лично я благодарен судьбе за то, что я знаком с этим человеком и могу считать его своим другом.

К сожалению у ребят не будет слишком много времени на общние с ним в силу того, что они не одни под его началом и у него еще много других обязанностей, в первую очередь относительно КМ.

- Насколько жестче борьба (в том числе контактная)?
- Намного (отличается в зависимости от страны). В некоторых командах есть люди, которым отводится роль "полицейских" или как там (по подобию с хокейем). Есть люди с репутацией "лучше не связываться" - с долгой памятью. Короче, нужно быть готовым постоять за себя, если что.

- Есть ли проблемы с технической частью - ботинками, колесами, подшипами?
- Надеюсь, что нет :) Ботинки Амати кастом, колеса Маттер, на которых сейчас катает подовляющее большинство про.

Чт Июн 22, 2006 11:00 pm : Satin

Netu vremeni, chitaite Maksa:)

Пт Июн 23, 2006 10:16 am :

Вчера утром, несмотря на надвигающиеся тучи, ребята работали на скорости над техникой.
У Александра начало стабильно получаться заносить ногу позади опорной, при этом стопа в правильном положении.
Кроме проблем, описанных ранее, у есть замечания по проводке рук во время спринта.
Николай пытался выполнять мелкие частые толчки вместо полноценного полного. При этом у него не хватало времени правильно подготовить ногу к постановке на асфальт и нога начинала сильно уходить в сторону с самого начала.

Но в любом случае, прогресс заметен и у Николая и Александра, они явно быстрее, чем неделю назад. И у них будет достаточно времени после завтрашней гонки, чтобы спокойно поработать над техникой.

Завтрашняя гонка, полноценный марафон, пройдет в районе Санкт-Моритца, старт и финиш в разных местах (старт в 16:50 местного времени). В основном трасса идет по долине, но в одном месте уходит резко в сторону. В этом районе спортсмены развивают на спусках очень высокую скорость (вероятно выше, чем на любом другом этапе КМ), по соронам трассы уложенны маты, чтобы проехав по ним немного снизить скорость. Естественно, ведущие про этого не делают, но этот факт сам по себе говорит о характере трассы).

Трасса гонки всегда известна задолго до начала (например сайт организатора), часто сортсмены выступают на той же трассе (или с незначительными изменениями) на протяжении нескольких лет.

Практически всегда есть возможность проехать по трассе накануне (либо своим ходом, либо на машине/автобусе, кот. часто предоставляется организаторами). Так перед прошлой гонкой ребята смогли накануне опробовать трассу, благо живут не далеко от Цюриха.

Также, перед каждой гонкой проходит техническое совещание на котором присутствуют представители команд и индивидуальные участники. Директор гонки объясняет особенности трассы, на что обратить внимание и т.п.


Вс Июн 25, 2006 4:19 am :

На трассе, проходившей в основном под уклон (но с приличным подъемом, на котором можно уйти в отрыв) и при попутном ветре, ребята не сумели финишировать в основной группе - Николай отстал от основного пака почти на полторы минуты, Александр - на три с лишним.

52. Николай 53:50
60. Александр 55:48


Победитель 51:13 (финишировавший в отрыве - группа из 8 человек)

Николай говорит, что недоволен - потерял пак на 30 км (Александр отстал раньше). Ехал до финиша вместе с двумя ребятами из Salomon Swiss, которых обыграл на финише.

В гонке учавствовало 223 спортсмена.

Вс Июн 25, 2006 9:07 pm : Romka35

Segodnaj B Hamburge startoBalo 800 chel, Bigral Austaliech, Btoroi Anglichanin, imena ne pomnjy saBtra bydyt resyltati, do km 10 proderschalsja B perwoi grype, posle mosta spyska bil poworot na 180° na skorosti 40 km chyt ne yletel, no posle sledyusche ataki ysche otstal i tolko Bo Btoroi grype otrabotaB Bperedi na finische esche 7 chel objexalo((( B resyltate 46 .

http://www.sport-timing.at/results/results_show.php?Event_ID=934&Competition_ID=2635

Odin moi snakomi na etom poworote slomal ryky... Sto to dymi takie B golowy saxodajat....? A sanim takoi bil sawal sto.
Boobschem rad sto schell

A to sto Kolja S Sanje otstali nichego tyt takogo net, eto proisxodit B lyboi gonke, Bce saBisit ot obstajatelst, da i kto kak B Gonke otrabotal...

Molodchiki rebjata, Bed gonjaytsaj s lytschimi B MIRE!!!

Вс Июн 25, 2006 9:35 pm : Romka35

B korey poedyt sbornie Stran, a sdes startyut ysche mnogo "starikow" profi kotorie tolko dengi sarabatiBayt, no osnaBnaja massa koneschno poedit B korey.

Bed organisatoram do lampochki ystali sportsmeni ili net - glaBnoe s ychasnikow dengi snjat a ostalnoe... eto sche bisnes... B germanii moschesch startoBat xot kaschdyu nedely - tolko plati).

posnakomilsja s Golandchami-kankobegi))), soByt na 100 B golandii sami pristichni marathon, ny i simoi obeschali pomocsch esli k nim poedim na start, t.k. mi im y nas na sborax pomogaem s chiljem itd. Oni goworijat sto B etom sesone B golandii xotjat bolsche inostranscheB na marathoni priglaschat, poetomy mosno bydet esli bydet chelanie i naschix podtjanyt esli chelanie bydet. Osobenno Rysskix xotjat

Пн Июн 26, 2006 6:57 am :

foto : c 4empionata

Пн Июн 26, 2006 3:35 pm :

Да, видео будет. Ребята уже прилично наснимали.

Николай говорит, что прогресса особого не чувствует, предстоящие две недели будут для него крайне важными в плане работы над техникой.

Вт Июн 27, 2006 11:07 am : mikkikot

Я тоже думаю, что у них прогресс есть, да ещё какой. Они ето поймут когда назад приедут. Ведь там совсем другая базис-скорость. Там люди разминаются на скорости 35-40 км/ч.
Я думайу можно тренироваться сколько угодно, но если мышцы не привыкли к большой скорости то на соревнованияh ochen' trudno. А v proshlye vyhodnye скорость в среднем была 49км/ч.

Вт Июн 27, 2006 2:57 pm : Satin

Всем привет,
опят э нечего добавит...
Тренируемся обично пару рай в ден, сеичас много видео постараемся наснимат. Но с тренировок - на гонках не получается что-то:)
Рома, не расстраиваися, ето нормално, до и после гонок обязателно ден-два отдиха

Вт Июн 27, 2006 6:18 pm :

Со слов Билла:

Так как в предстоящие выходные гонок не будет, постараемся потратить больше времени на работу над техникой.
Кое что снимали на видео в прошедшие дни, но было недостаточно времени, чтобы заняться этим вплотную.
К сожалению я был загружен работой по организации соревнований и работе со спонсорами и не имел возможности переговорить ни с одним из спортсменов, находящихся под моим патронажем непосредственно перед гонкой.
В последней гонке ребята из Новой Зеландии, с которыми в основном тренируются Николай и Александр, заняли 6, 8, 10, 13, 14, 16 места. Т.е. они тренируются с талантливыми спортсменами и имеют перед глазами достаточно примеров хорошей техники.

Также они много тренировались с Nicole Begg, когда она была здесь.
Эстонские ребята тренируются в последние дни вместе с ними. Они финишировали в воскресной гонке 74 (4:52 позади лидера) и 52 & 105th (7:5.

Их товарищ по команде из Южной Африки (который опять упал) финишировал 102 (7:04). Австралийцы - 5 и 37 места.

Повторюсь, главная проблема Николая в том, что он не может расслабиться, во время тренировок и специальных упражнений ему нужно выполнять их медленние.

Когда он пытается все делать быстро никто не хочет находиться рядом в группе т.к. его катание радикально, вперемежку с мелкими толчками. И до тех пор пока он не сможет освоиться в паке, ему придется туго. Тим, Южноафриканец, его товарищ по команде, очень похож на Николая по манере катания, только более экстремален. Падал в трех последних гонках - либо сам кого-то цеплял случайно, либо кто-то его "убирал", прежде чем он кого-нибудь успевал зацепить - это реалии гонок на таком уровне.

Но скорость последней гонки - это что-то особенное. Если отвалился от пака - назад не вернешься. На одном из спусков зафиксирована скорость 93 км/ч.

При таких скоростях правильная техника абсолютно критична.
Скажу честно, я несколько удивлен результатом Николая - 52 место , 2:37 позади лидера и 1:20 позади основной группы. С его техникой на спусках и равнине ему пришлось проявить немалую волю.

Александру не хватает умения набирать скорость, но и его результат очень неплохой.

В одной из прошлых гонок на этой трассе, Хедрик потерял основную группу перед спуском. И хотя он оказался в паке с еще 3-мя спортсменами уровня первой десятки, как они не старались, все равно отстали от победителей 2:30.
Т.е. принимая во внимание проблемы с техникой, Николай и Александр показали более чем удовлетворительные результаты.

Для общей информации - лучший скейтер Великобритании занял 85 место, отстав от победителя почти на 7 минут.
Конечно, Николаю должно быть обидно, что каждый раз он оказывался чуть-чуть за пределами первых 50. Но я уверен, что в следующей гонке ребята выступят лучше - она пройдет как раз по дорогам, где они регулярно тренируются. В последней гонки у них не было возможности заранее проехаться по трассе. Так что одним минусом меньше.

Сегодня вечером мы проведем тренировку сначала на равнине, около 15 км, а затем они попробуют 5-ти километровый подъем - на предстоящих гонках будут подъемы.


P.S. Дежурная просьба к модераторам - пожалуйста,почистите ветку. Заранее спасибо.

P.P.S. AVP, видео с прошлого и позапрошлого SIC я передавал - обращайся к Сержу или Тихомиру. Конечно это не полностью вся гонка, но все же...

Последнюю гонку снимали с 2-х вертолетов. И через пару часов после финиша показывали на больших экранах на площади где проходило награждение и вечеринка участников.

Ср Июн 28, 2006 6:32 am :

Вчера ребята снимали технику на видео. По словам Николая - "ужас". Но вроде поняли, в чем проблема и сегодня будет пробовать кататься согласно сделанным выводам.

Ср Июн 28, 2006 5:10 pm : Rolling Stone

barh...., ты же знаешь, что в России этот спорт совсем новый. Хорошо, я-бы даже сказал, удивительно что при таких исходных данных Сатин и Буре неплохо выступают.

Гость, скорость 93 км/ч - это жестко, особенно в паке - одно неверное движение и все летят вниз. Не страшно с такой скоростью без защиты кататься? Ведь если упасть, то можно до костей стереться, а то и больше... бррр.


Чт Июн 29, 2006 4:42 am :

Вчера вечером ребята опять тренировались на треке с контруклонами. Николаю очень нравится, говорит, осталось только научиться на нем кататься.

В техническом плане что-то начало получаться, что было отмечено и тренером.

barh...., "подставили" - это когда людям говорили одно, а на деле оказалось другое. Здесь же все было ясно с самого начала. Вообще-то, изначально планировалось, что ребята пробудут в Швейцарии как минимум 3 месяца (что все равно мало). Но не получилось с визами. Кроме того, поездка, как я уже писал, не только обучиться технике, но и понять уровень, на котором сейчас находится этот спорт в России, посмотреть что происходит в гонках такого класса, как все организованно и т.д. И конечная цель - не повышение уровня катания Николая и Александра, а получение опыта и дальнейшая его передача.

Ну а то, что отшлифовать технику за такое короткое время и в соревновательных условиях практически нереально - да, абсолютно верно. Но то, что у ребят будет представление о том, как это делать правильно, представление о процессе обучения и его ключевых моментов - я не сомневаюсь. Да и по собственному опыту могу сказать, что при правильном обучении, если уже есть база, освоить ДП на приемлемом уровне не так уж сложно. Я уверен, что ребята по возвращению в Россию будут кататься достаточно прилично технически, без грубых ошибок.
Принцип Билла - создавать "обучающую среду". Спортсмены активно вовлечены в процесс, анализируют ошибки друг друга, учавствуют в обсуждениях с тренером, изучают подводящие и другие спец. упражнения и т.п. И в дальнейшем, даже когда его нет рядом, техническую работу можно продолжать.
Отправка ведущих спортсменов гоняться и тренироваться в Европу для получения опыта и дальнейшей его передачи на месте была единственным премлемым вариантом.

Сначала думал организовать поездку Билла в Россию на несколько дней. Но реально свободное для этого время у него ранней весной или поздней осенью. Т.е. погодные условия малопригодные для катания, нужен зал, чтобы гарантировать, что его приезд не окажется пустой тратой времени (вдобавок, оптимально было бы привезти еще кого-нибудь из приличных спортсменов для демонстрации техники и организовывать последующий визит, чтобы следить за прогрессом). Вообщем, пока от этого варианта пришлось пока отказаться, в пользу того, который есть сейчас.

Ну а что из этого "будет" - тут все зависит от Александра и Николая. Насколько они прониклись идеей и как распорядятся полученным багажом.

RS, я сам катал только со скоростью порядка 80 км, в небольшом паке. Дело привычки, веры в свои силы и в инвентарь. Падают чаще на поворотах, или в безобидных местах, когда теряют концентрацию. На спуске - крайне редко. т.к. все предельно мобилизованны и не предпринимают каких-то внезапных действий. Также, на скорости падения чаще всего не такие серьезные (в плане ободраться), как это не парадоксально.

Чт Июн 29, 2006 8:43 am : GT

А зачем тренировать такие опасные гонки в паке по шоссе, если на ЧМ гонки по шоссе не проводяться? да и марафоны тоже?

Ведь 80 км на роликах без защиты-это экстрим.
Главное отличает рликов от великов- у роликов нет тормазов.
Зачем подвергать неопытных ребят такой опастности?

Чт Июн 29, 2006 9:23 am :

На ЧМ не проводятся Марафоны? Ты перепутал с конькобежным спортом. Проводятся, причем и для юниоров тоже.
Серия гонок WIC сейчас основное соревнование для спискейтеров, престижнее и денежнее, чем ЧМ.
На трассы подобного рода неопытные спортсмены не выходят. Трассы выбраны с учетом специфики спидскейтинга, поэтому тормозить на спусках там не нужно.

В велосипедном спорте падают гораздо чаще и серьезнее.

barh...., извини, если не так понял ;)

"Эдди Мацгера или там Барри для мастерклассов"? Не знаю, насчет последнего, но Матцгер не дешево стоит. Свое мнение я высказывал по поводу обоих. Слышал что о них говорят ведущие тренеры и спортсмены (может завидуют?), присутствовал на клинике Матцгера.

ИМХО лучше учиться у тех, кто добился реальных успехов в спорте, выступает на высшем уровне или работает с ведущими спортсменами. А не у тех, кто просто умело раскрутился. Чтобы не пришлось потом исправлять ошибки.

Чт Июн 29, 2006 1:54 pm : Satin

Привет всем, терь у нас есть ноут, надеюсь будем писать больше:)
На скорости 90 км/ч все нормально, у меня токо немного трясло левую ногу, так что поехать оказалось даже проще, чем просто стоять.

Сашка вообще без проблем съезжал, токо на этом спуске он и отстал - из-за впередиидущего....
а падать и правда не страшно:)))
Надеюсь выложить описания гонок в ближайщее время...
в общем попробуем писать побольше

Чт Июн 29, 2006 3:33 pm : Dima_maj

Здорова Коля :D
Ты сам по технике чувствуешь положительные изменения?
Легкость хода, повышение скорости, работу телом, возможность расслабиться?
Какие-то признаки которые можешь сам почувствовать а не только со слов тренера узнать что есть прогресс?

Чт Июн 29, 2006 4:42 pm : Rolling Stone

А на каких ролах там катаются? У всех 4x100 или есть варианты?

На фото видно, что у двух чуваков пятиколесники. Это 5x90 или все-таки 5x84? И вообще, по фотографиям создается впечатление, что у многих 4x90 - колеса кажутся маленькими.

Чт Июн 29, 2006 5:33 pm : Satin

да я как-то улучшения не чувствую в себе.... но тренеру0то виднее, я и проблем у себя не чувствовал...

Пт Июн 30, 2006 5:00 pm : Satin

Про Цюрих

Проснулись, перекусили и поехали на гонку.
Они, оказывается, бывают разные...

В этот раз на старт пришли вовремя, вот он - опыт:) Особой тесноты тоже не было - мы. Как и все прочие команды мирового кубка встали вперед, сзади подкатили местные команды и подперли нас. Мы стояли сразу за поверами. Старт был не особо бодрый, без той жуткой дергатни, как в Sursee. Спокойно построились в пару паков и поехали. Без особых атак, агрессии. На первом же развороте перые пошли в отрыв. Не очень удачно, но темп повысили. Так и происходило почти каждый раз. В этот раз я вел себя умнее, еще сзади где-то Саня держится, так что особо вперед не рвусь, тащусь в хвосте, стараясь понять свое место. Ускоряюсь как все, иногда иду с атакующим паком, но без фанатизма. На 3м, примерно, круге очень удачно ускоряюсь в тоннелях на спуске и оказываюсь где-то близко к началу, мест на 30-40 лучше чем был. Не то что бы легко - и плечо простреливало, и бок болел, и с кислородом траблы периодически, но жить можно. В отличие от Sursee, тут обычно едет один-два пака - трасса с тремя разворотами и несколькими поворотами, длинных прямых нет. Вот нет 3х паков, опасно это.

И все было хорошо, но на последнем круге км за 3 до финиша я въезжаю в битум или что-то схожее и красиво втыкаюсь в асфальт, кроме того, об меня падает еще какой-то парнишка. Засада. Вскакиваю как могу быстро, разбираться что цело, а что нет некогда, начинаю бежать. А все уже уехали... За мной стихийно образуется пак, предыдущий видно метрах в 100-150, догнать нереально, но доехать надо. Продолжаю упрямо тянуть пак, на хороший результат уже рассчитывать не стоит. Сил особо нет, их и было-то немного, а падение высосало последние. Чуть даю повести пак Перко (Shaun Perkisson), потом на повороте выхожу вперед и пытаюсь поднять темп. Вперед уходит Глен, потом Буре... Стараюсь ускорится, но получается плохо. К финишной линии меня вроде обходит еще тот чел, которого я свалил. Вроде потому, что по протоколу я был раньше.

Как результат 57е место, отставание около 50 секунд, и куча ссадин (синяк-шишка на скуле, ободран подбородок, глубокая дырка на правом запястье, нехватка большого куска кожи на правой же руке, ссадина на левом плече, оба колена). Выглядит страшно, но жить можно.

А самое обидное, один из ребят, кто прыгал через мою тушку занял 23 место...
Гонка реально отличалась от Sursee... Но я считаю, есть куда расти.

Пт Июн 30, 2006 5:45 pm : Михаил

Коля, ты молодец!!! Следим внимательно за вашими с Александром успехами.
Говорят, за одного битого двух небитых... , но все ж постарайся больше не падать.

Пт Июн 30, 2006 8:50 pm : Romka35

Kolja, na padeniax ychatsja, Bce B porjadke na sledyuschej Gonke bydesch kasdi meter smotret ;) Molodchina !!!
B nemeskoi presse ysche pro Bas taksche napisali !!

Пт Июн 30, 2006 11:29 pm : LLIyPuK

Привет всем!
Даю обещанные фотки из Цюриха, как иллюстрацию к Колиному рассказу выше.

я и Сатин на фоне финишной рамки


Сатину и Буре еще раз удачи на гонка и упорства на тренировках!

Сб Июл 01, 2006 11:40 am : Satin

Ребята, Цюрих 2 недели назд был, это описание старой гонки...

Сб Июл 01, 2006 10:21 pm : Rolling Stone

Предупреждать надо. :) Я уж было подумал, что ты второй раз навернулся. Кстати, интересно, а кто тебе раны обрабатывал? Очень профессионально выглядит. У тебя страховка есть или они именно гонку обслуживают? За чей счет, так сказать, банкет? (я знаю, что это довольно дорого стоит)

Вс Июл 02, 2006 6:42 pm : Satin

Была специальная палатка докторов, еще обязательно несколько машин на трассе. На самых опасных местах дежурят...

Я был по страховке от команды, а ваще - просто промыли болячки, смазали йодом, помазали какой-то мазью и наклеили пластырь... и все.

Вс Июл 02, 2006 6:43 pm : Satin

Описание гонки недельной давности:))

Гонка в Engadin, St. Morits'е.
Выехали в 8 утра, ехать далеко (St. Morits - маленькое поселение затерянное в швейцарских Альпах недалеко от границы с Италией). Сама деревенька находится примерно на середине трассы, где-то 15-20 км от старта. К старту народ везли на бесплатных автобусах, причем последний автобус ушел за полтора часа до старта. На месте предстартовой тусовки было нереально много народу и мало туалетов. Так я чуть не пропустил старт из-за получасовой очереди.

Теперь о гонке - это самая быстрая гонка WIC и нас усиленно пугали постоянным спуском на протяжении 19 км и очень крутым спуском, на котором развивают скорость до 90 км/ч. Говорили, что на самом крутом спуске кладут маты на асфальт (не то что бы маты, но какая-то хрень, которая медленнее асфальта), иначе нереально, что весь марафон от скорости дергает ноги, и что время ожидается в районе 50!!! минут. Попутный ветер и многочисленные повороты уверенности не добавляли. Еще и Буре задергал меня своими "мне страшно". В общем, на старт вышли изрядно перетрусив, с огромным желанием добраться целыми до финиша.

Но все оказалось совсеем не так, как боялось... Со старта ушли как обычно резво (я в этот раз снова был примерно в 4 линии), не без проблем, но без падений. И все пошло как обычно, только я все ждал того страшного момента, когда из-за скорости нельзя будет толкаться и не особо-то лез вперед, опасаясь поворотов (а первые километров 10 были постоянной змейкой). Так и катили, уж вышло, что почти все время я был последним или одним из. В итоге, даже большой даунхил, которым так пугали был не столь страшен - мне затрясло только одну ногу, да и вполне мог толкаться. Но видимо, за эти 2 недели начала накапливаться усталость - на очередном подъеме и рывке я немного упустил пак, а когда я, уже просто помирая, поймал, то это уже был разворот, после которого все и втопили снова. Вот я и впервые лично сам отпал от пака. Перестроилсся на ровный режим работы и когда мне уже стало казаться, что я вот-вот догоню, впереди сделали очередное ускорение и надежда в общем-то умерла, был это км 25-30й.
Через какое-то время меня попробовали обойти двое ребят из саломона (не из большого, а из швейцарского - Andreas Beetschen и Roman Aeschbachen). Обойти удалось, а вот уехать нет, так мы и катили втроем. Сначала как-то они мне не дали вести наш маленький пак, потом я и сам не рвался. Однако, вскоре им это надоело и дальше мы вели уже все по очереди. По пути никого не встретили, только объехали уже не особо торопившегося смуглого парня из RB. Кстати, интереныйй маневр - в том месте было как бы две дороги, разделенных газоном - мы специально поехали по другой от него. Финиш я как всегда не узнал и думал, что впереди еще километр. Но когда ребята подозрительно побежали, пришлось втопить и мне. В итоге я им накатил, но, по-моему, уже после финиша (хотя по протоколу - до).

Итого я 52, время в районе 54 минут, отставание от первого две с половиной минуты. Лучший результат и худшая гонка.

Кстати, на финише были какие-то не совсем понятные разборки с почти мордобоем - в лидирующей группе кто-то кого-то то ли сбил, то ли зацепил.

А после гонки было большое и красивое награждение, после которого началась глобальная пьянка. Вообще тусняк в St.Morits'е считается самым-самым. А по-моему обычная пьянка:)

Пн Июл 03, 2006 3:44 am :

Со слов Билла (по памяти).

На тренировке в Среду на траке присутствовал только Николай. У Александра в прошлый раз не получилось нормально тренироваться на таком маленьком круге с контруклонами.

Трак - идеальное место для работы над техникой, так как можно постоянно наблюдать спортсмена и давать указания по ходу. Поэтому тренировки на треке очень важны и даже если что-то не получается - надо пробовать еще и еще.
После разминки Николай провел интервальную тренировку в группе с Perkinson, Wayne Begg, Ncole Begg, Finster и тремя местными ведущими спортсменами. Интервалы по 500 м (старт с ходу) в пределах 45-46 сек, с 5 мин отдыхом. Николаю удавалось держаться в конце группы во время первых 6 отрезков.

Николай начал понимать правильные траектории катания на траке с контруклонами, также заметно, что практически удалось избавиться от вертикальных колебаний туловища.

После этого Finster поработал с ним немного над переносом центра тяжести. А затем провели эставету 5000 м. У николая были проблемы со временем выхода на позицию при передаче эстафеты, но это и понятно - он никогда ничего подобного не делал.

В Четверг вечером была 30 км тренировка на шоссе. У Николая больше нет вертикальных колебаний туловища. за редким исключением.

В Пятницу у ребят была опять тренировка в группе на шоссе, несколько спринтов, но Билл не мог присутствовать, т.к. возникли срочные дела в офисе.

В Субботу в плане была техническая тренировка

-----------------------------------

Страховка обязательна для всех участников . Также на каждой гонке (помимо врачей на трассе) есть еще доктора на финише, которые оказывают первую помощь всем нуждающимся.

Подавляющее большинство мужчин про катается на 4х100, некоторые на 3х100/84-90, но лидеры на 4х100.
Ведущие про женщины тоже в подовляющем большинстве н 4х100 или 3х100/84-90.

В женских гонках, как чаще всего доезжают до финиша вместе и спринтуют, в мужских гонках, как правило, попыток уйти в отрыв гораздо больше.

Пн Июл 03, 2006 10:59 am :

Со слов Билла:

Наконец-то удалось провести побольше времени с Николаем и Александром.
Во второй половине дня в Субботу мы нашли школу с теннисным кортом. Делали упражнения на технику и снимали на видео - очень продуктивно.

Затем выбрали дорогу с хорошим покрытием и быстрым поворотом - Cheryl снимала как ребята проходят поворот на видео, а Билл следил за дорожным движением.

После этого, Николай и Александр ехали километров 5 по шоссе, в 20-30 метрах позади машины и Cheryl снимала их на видео.

Под конец у Александра начал получаться очень неплохой ДП на скорости около 45 км/ч. Затем, когда начали спринтовать, выглядел немного хуже, но он сумел догнать скорость до 50 км/ч и оторваться от Николая. На высокой скорости Николай очень явно и практически все время доталкивался носком, сейчас его задача концентрироваться на эффективном толчке, не отрывая колеса от земли раньше времени.
После этого Билл с женой пригласили ребят на ужин в небольшом ресторанчике на берегу озера, в райне где они
регулярно тренируются.

Билл чувствовал себя виноватым, что в прошедшие дни не мог уделять больше времени Николаю и Александру и это была хорошая возможность хоть немного исправить это упущение.

После ужина Билл провез ребят по трассе, где будет проходить гонка в следующую Субботу. Часть трассы ребята используют во время тренировок. Так что в этот раз они будут подготовленны получше.

Предстоящая гонка - полумарафон, в рамках ее проводится чемпионат Швейцарии.

Билл планирует сегодня или завтра провести еще съемку технических моментов. С вероятной демонстрацией техники ДП Wayne Begg, также Nicole будет демонстрировать другие элементы (правда Билл не уверенн, насколько это получится, т.к. Wayne будет привыкать к новому ботинку).

Также Билл планирует сделать съемку, когда Николай и Александр едут в паре с Wayne, бок о бок - очень наглядно, для сравнения.

Еще Билл прокоментировал видео Кокера. Помещу его коментарий в соответствующей теме.

Пн Июл 03, 2006 12:00 pm : AVP

как я понял (со слов Гостя и видео, которое Сатин выложил) тренировки проходят на обычных автодорогах (причем судя по всему машины там не редко ездят) не опасно ли это, как относятся к этому водители и местное ГАИ?

Пн Июл 03, 2006 12:56 pm : Satin

На самом деле машин немного, водтели тут культурные - старатеьно объезжают:))
а с местными полмцями я как-то не стакивался, хотя 3-4 раза видел:)))

Пн Июл 03, 2006 2:48 pm : Bure

Vsem,privet!Budu kratok ibo netu russkoi raskladki na klaviature!

Jivem my sdes normalno,pitaemsja xorosho,toka skuchno sdes,da ewe i Nikola lentjai strawnyi-ni na velikax pokatatsja ne xochet ,ni mjachik popinat,ni na pljaj sxodit,a shoping prosto terpet nemojet,koroche v etom plane ja popal!No nichego...Vse ok!

Po povodu gonok...V Zurixe ja ele proexal,jara ,poexal bez vody-durila!ewe i diwalos mne sdes po nachalu kak to tjajelo!v obchem proexal,vse ok.

Sankt -Moritz,etoi gonki ja realno bojalsja,govorili chto skorost budet 90 km v chas,a kogda ja priexal tolko v Shveicariju u nas byla trenerovka i my spuskalis s gory skorost byla okolo 60 km,ja sebja ochen neuvereno chuvstvoval,kak vyjasnilos iz-za koles(byl na star gripax).seichas vse ok!!v obchem ja proexal etu gonku jivoi,ja byl rad!Obidno chto upustil pak imenno na spuske v 90 km v chas,upustil iz=za parnja kotoryi exal peredo mnoi,on upustil pak,a na takoi skorosti ja perebirat nogami ne mog,poetomu i otstal.Ostavshiesja 17 km ja proexal odin obognav 6 chelovek,v obchem opyta mne ewe ne xvataet!!!

V plane texnike u menja vse ok,na poslednei texnicheskoi trenerovki Bill skazal,chto pochti vse ok.Skoro Nikolaides vylojet video.

PO povodu bang treka...U menja vse normalno poluchaetsja,pravda Bill ne videl kak ja tam katajus,ibo ego togda tam ne bylo!!A na vtoruju trenerovku ja tuda ne poexal...Nu ne moe eto,ne mogu ja katatsja na kruge v 200m,mne prosto ne nravitsja!Ne lejit k serdcu.A tut ewe takie dorogi xoroshie,v obchem ja poexal v goru togda katatsja!V obchem takie dela!!Privet vsem,v osobennosti Piteru.

Пн Июл 03, 2006 3:15 pm : Andrusha

Почти как сериал :) читаем с напряжением... так что пишите часто! Мы за вас все болеем! Ну, и очень надеемся, что привезете много опыта и сможете что-то дельное объяснить и показать.

Вт Июл 04, 2006 4:59 pm :

Со слов Билла:

Вчера вечером Николай и Александр вместе с Wayne Begg работали над техникой и снимали это все на видео.
Перед этим Wayne провел тренировку с отягощениями в зале и был не совсем расположен к технической работе, но все же удалось сделать сравнительные видео и также индивидуальное видео, когда они ехали позади машины метрах в 20.

Когда Николай едет с руками за спиной у него появляется вертикальные колебания туловища. Когда он использует руки - все выглядит гораздо лучше. Поэтому попробовали, чтобы он катался с руками согнутыми в локтях, но перед собой, как Nicole (она вообще никогда руги за спину не кладет). Колебаний не было. И затем, когда после некоторого периода времени, он положил руки за спину, все было ОК.
Также, он немного "заваливается" вперед и мы немного поработали над этим, заставляя его перенести вес немного назад. Улучшение было заметно.

И у Николая и у Александра перенос веса через опорную ногу получается хорошо.

Александр вполне освоился на более высокой крейсерской скорости, ДП получается неплохо. Но при максимальном спринте он начинает немного разворачивать корпус и нога при постановке не заходит под туловище. При этом руки у него работают правильно и в следующий раз, спринтуя в группе на финише, он должен будет бороться, а не просто катить в хвосте, т.к. скорость у него сейчас выше, чем раньше.

До отъезда Билл еще поработет с ребятами над спринтами и покажу другие сопутствующее упражнения.
Он доволен, что наконец-то сумел уделить ребятам больше внимания, т.к. не так занят организационными вопросами WIC.

Он надеется на хорошие результаты в предстоящей гонке. Несмотря на то, что многих ведущих про не будет (это этап SIC а не WIC), сильных спортсменов будет достаточно и у ребят будет хороший шанс проявить себя.
--------------------------------------------
P.S. Модераторы, почистите, пожалуйста

Ср Июл 05, 2006 10:47 am :

Со слов Билла:

Вчера вечером ребята сначала "размялись" около 9 км на дороге, проходящей по берегу озера, а затем 11 км на заключительном участке трассы предстоящей гонки, с несколькими небольшими подъемами перед 200 метровым финишем на равнине.

Скорость на равнииных участках была в районе 45-46 км/ч, с постоянной сменой ведущего в паке.
С самого начала была группа из 15 человек, но под конец осталось только 8.

Александр вел пак перед мостом на заключительной части, затем Nicole через мост. Примерно через 800 м скорость пака возросла и Wayne, тестировавший раму с 110 мм колесами, ускорился на второй половине подъема за 300 м до финиша. Николай, находившийся рядом с ним, попытался его обогнать на финишной прямой, но был вынужден вернуться в группу, т.к. по встречной полосе шла машина.

Александр и Nicole "поплатились" за усилия впереде пака, как раз перед тем, когда скорость возрасла и финишировали в конце группы.

После этого проехали еще 20 км в равномерном темпе, в общей сложности получилось 40 км.
Alexander & Nicole paid the price of dong a hard lead, just before the pace
really gets going & they were at the back of the group, we went back down &
done another 20km steady, so we got a 40km skate in.

Сегодня утром планируются работа над спринтами.

Чт Июл 06, 2006 10:09 am :

Со слов Билла:

... У Николая заметен прогресс, вчера проехали около 10 км, включая 100 м ускорения. Cheryl пыталась асе это снимать на видео.

Ребятам пришлось нелегко, похоже, что в прошлом они не злоупотребляли интервальными тренировками.
Также Николай и Александр попробовали различные скоростные упражнения, снимали на видео старты.
На следующей неделе попытаемся сделать хоршее видео ДП, а также старты. Желательно, чтобы все были отдохнувшими (в предыдущем видео Wayne держал руку за спиной - случается только когда он сильно уставший).
Если позволит погода, сегодня утром проведем тренировку на трассе предстоящей в Субботу гонки - крейсерская скорость включая несколько ускорений.

Вчера вечером Николай тренировался на треке позади Wayne. У него огромное желание учиться, но он по прежнему недостаточно расслаблен.

В предстоящей гонке ребята должны себя чувствовать достаточно комфортно - короткая дистанция, более близкие по классу соперники, знакомая трасса и они сами многому научились за пршедшие дни. Я ожидаю от них хорошего результата - в групповом спринте, а может даже и в отрыве.

Вс Июл 09, 2006 2:03 am : Satin

Описание этой небольшой 18 км гонки...

Einsiedeln. Небольшой городок-деревушка недалеко от дома. Совсем даже рядом. Так что мы спокойно приехали часа за полтора до старта, чуть-чуть потусили и начали разминаться...

Сам старт - народу как совсем немного, нет большого Саломона (только Свисс), почти нет Зепто, Поверслайдов... В общем мало народу. Перед стартом меня немного пробивают нервы, хороший признак - сердце слегка разгоняется, легкие прорабатываются. Заодно пробую съесть liquid energy от Sponser. Непонятно, как оно работает, да и работает ли, но вроде ничего:), кажется помогло.

Так вот старт, все начинается с того, что я получаю по роллам, чуть не падаю, кто дергает сзади, меняется со мной местами. В общем ухожу со старта плохо, впереди куча народа, приходится ускоряться параллельно паку. Долго спринтую, встаю в пак - хорошо Джефри, сокомандник по Varanus, пропускает. Дальше начинается подъем, мне кажется, что еле едем, выпрыгиваю из пака, пробую атаковать, но как-то медленно получается. а дальше подъем заканчивается, начинается приличный даунхилл. Там паки как-то сами распадаются, кто-то держится дальше, кто ближе. Тут я каким-то непонятным мне самому способом теряю пак. То ли чел впереди отстал, и мне пришлось рвать вперед, то ли я сам так страшно лоханулся (надеюсь первое), но как результат пак оказывается впереди метрах в 10-20. Быстрее ехать как-то не получается, начинаю спринтовать, но толку от этого только то, что пак не отдаляется. А потом постепенно начинает уходить. Я сейчас даже не понимаю почему, вроде и силы были, и скорость контролировал, но не достал пак. Хотя гнался метров 500-800. Наконец, уступаю место следующему за мной, а это оказался Сашка, после него идет Тимми, а дальше какой-то неизвестный мне чел, который предлагает мне войти в пак 3м (вскоре он где-то потерялся). Пробуем доогонять пак меняясь, но вскоре осознаем полный бесперспективняк этого занятия. На этом в общем-то гонка и закончилась. По дороге за нас зацепился какой-то незнакомый паренек из Inlinecenter model, так мы и шли вчетвером. Что характерно, когда вели я или Саня, то мы ехали более-менее быстро, а когда ребята - откровенно медленно - приходилось разгибаться и расслабляться. Сашка кричит что нас вот-вот догонят, что надо этих бросать и бежать, а мне как-то неудобно, так что я начинаю морально давить, что нас догоняют (а следующий пак иногда уже видно). В итоге, однажды, когда Сашка начинает ускоряться я поддерживаю его, ребята не очень-то ловят и мы постепенно уходим вдвоем. И вот до финиша уже около километра, сзади появляется пак (сожрали-таки наших бывших попутчиков). Мы с Саней начинаем спринтовать. Впереди иногда мелькает какой-то роллер, не иначе как отвалился от первого пака, сзади спринтует целая толпа. Рвем изо всех сил, на рывке я ухожу чуть вперед и так и финишируем. Я 37й, Буре 38й.

По свидетельству многих, эта гонка была крайне быстрой, так что можно делать некоторые выводы. Крейсерскую скорость мы можем держать довольно высокую (особенно Саня), причем здоровье позволяет держать ее долго. Однако, мы все-таки плоховато ездим на очень высоких скоростях (нет привычки гонять на 60 км/ч и более) и слабоваты рывки (проблемы с резкостью и снова с пиковой скоростью).
Посмотрим, что будет в Zug'е, по рассказам там сильный рельеф, что хорошо с нашей выносливостью, но плохо с нашими рывками.

Завтра поедем на какую-то дачу, где будет река, барбекю и пиво. Заслуженный, типа, отдых:)

Вс Июл 09, 2006 5:03 am :

На завершившемся вчера этапе Swiss Inline Cup и (одновременно чемппионат Швейцарии на полу-марафонской дистанции (протяженность трассы 18 км) ребята показали следующие результаты:

37. Nikolay 27.24,50
38. Alexanderb 27.25,73


Победитель, закончивший дистанцию в основной группе, показал результат 24.26,98, т.е. ребята отстали почти на 3 минуты.

Всего в итоговом протоколе 185 участников.

Гонка прошла в очень высоком темпе, попытки уйти в отрыв начались с момента старта и не прекращались на всем протяжении времени, до самого финиша.

Поскольку эта гонка не идет в зачет WIC, многие ведущие спортсмены (в частности из Италии и Франции) учавствовали в национальных чемпионатах, проходивших в эти выходные.

Отчет о гонке на сайте RB

Полу-шутливое интервью с Bill Begg

---

Семья из Новой Зеландии, жувущая там, пригласила Билла в гости и он, естественно, не забыл о своих подопечных :) Отдых более чем заслуженный ИМХО

Вс Июл 09, 2006 11:02 am :

Фотографии вчерашней гонки

http://www.zopf.ch/images/Inline%20Scating/2006/SIC/SIC%20Einsiedeln%208.7.2006/index.htm

http://www.teamrollerblade.com/n2n/page.php?page_id=38&news_id=381&PHPSESSID=21e4062ac5f721910d7086d605f55fe6&cmd=show&album_id=87

Пн Июл 10, 2006 11:31 am :

замечательные люди.... отлично отдохнул:)))
да и давно я СТОЛЬКО не ел:)))

А еще я побывал в Германии - переплыл Рейн на надувном матрасе, постоял на немецкой земле и уплыл обратно. Вроде никто не видел:)))

Пн Июл 10, 2006 12:24 pm : Romka35

@Коля,
ты мог бы на роллерах в мüнхен приехат, ни одна с... бы не поинтересовалась

Пн Июл 10, 2006 12:48 pm : Satin

не, там дальше посты на дорогах... я уточнил:))

Ср Июл 12, 2006 5:18 am :

Со слов Билла

По поводу прошедшей гонки - ребята тренировались непосредственно на последних 12 км трассы, скорость временами достигала 45 км/ч. Перед стартом они уже знали, что гонка будет очень быстрой, причем с самого начала.

Их средняя скорость составила как раз около 45 км/ч и я думаю, что когда они начали отставать от лидирующей группы, скорость скорее всего была в районе 50 км/ч.
Их партнеры по тренировкам финишировали в первой десятке с отставанием от победителя менее секунды. Т.е. К гонке все были подготовленны неплохо.

Николаю и Александру, ко всему прочему, недостает опыта гонок в большой группе сильных спортсменов. Они пока не научились "приклеиваться" к впереди идущему. Так у Николая была "дырка" в пять метров, которую он пытался закрыть, но безуспешно. Последние гонки проходили на быстрых трассах с очень высокой скоростью и умение держаться в группе здесь особенно важно.

Так например Wayne, находящийся в далеко не лучшей форме, был 16 в St. Moritz и 7 в прошлую Субботу - только за счет опыта гонок в группе, хорошей техники и высокой скорости в спринте
..........
В Понедельник утром Николай и Александр провели легкую тренировку по спринтам с Nicole и Wayne.
Вечером ребята провели своего рода прикидку в гору включая очень тяжелый подъем в 5 км, но не в группе, а индивидуально.

Ben Alchin (9й в Субботу и 6 раз в сезоне финишировавший в первой десятке на гонках WIC & SIC) переоценил свои силы, начав слишком быстро. В результате 19:54.

Wayne, не восстановившейся после силовых тренировок прошлой недели, "сошел" на половине пути. Он катался на этой же трассе раньше, результат был 20:50.

Николай показал время 19:42, Александр - 20:39.
Жаль, что ребят не будет на гонке в гору 5-го Августа Glarus.

Они в неплохой физической форме, Николай показал отличное время по сравнению с тем же Ben Alchin который всегда активен в гонках WIC этого сезона.

И пусть это не гонка, а тренировка, все равно это должно добавить ребятам уверенности в своих силах.
.............
Вчера у ребят была запланирована тренировка спринтов в режиме 10/10" и также более длительные 30" интервалы.
Вечером - барбекю, которое устраивал владелец команд Inline Center

Чт Июл 13, 2006 7:17 am :

Со слов Билла:

Во Вторник вечером ребята тренировались на "домашней" трассе проходящей вдоль берега озера.
Ребята держались за Wayne, переодически отставая от пака и затем ускорялись метров по 100, возвращаясь назад в группу, которая ехала со скоростью порядка 40 км/ч.

Сейчас они хорошо понимают, что на про уровне в группе можно показать неплохой результат только имея высокую максимальную скорость.

Во время барбекю, организованногоDani Grab (владелец команд Inline center) ребята познакомились и пообщались с Coni Altherr - владельцем/организатором серий гонок WIC & SIC

-----------------------------------

Не много не в тему, но...
На стартовавшем в Италии молодежном чемпионате Европы представленна сборная Грузии
Youth European Championships in Martinsicuro, Italy

http://www.imagestation.com/picture/sraid209/p72a2534859a79a731e46fdae822c917d/ee0d7b68.jpg

http://www.imagestation.com/picture/sraid209/p258107a56d6589cb8343c7c96059b145/ee0d7731.jpg

Чт Июл 13, 2006 10:33 am : Satin

А еще мы катали тайм триал на треке...
Фиговато - у меня на 300м 30.3сек лучший результат

Чт Июл 13, 2006 11:28 am :

Все не так плохо.
Позже дам подробную сравнительную разбивку по времени с пояснениями Билла.

Чт Июл 13, 2006 4:48 pm :

Со слов Билла:

В Среду прошла тренировка на треке с контр-уклонами.

300 м тайм Т/Т (также взято время на отметке 100 м и 200 м)

Wayne Begg - 100м 10.36 sec / 200м 19.30 sec, 300 м 27.77 sec.
Reyon Kay - 10.65 / 19.74 / 28.62 sec.
Geoff Wilton - 10.86 / 20.14 / 29.36 sec.
Nicole Begg - 11.18 / 20.65 / 29.87 sec (4х100mm)
Nicole Begg - 11.33 / 20.76 / 30.15 sec (4Х90mm)
Николай (1 попытка)- 11.42 / 21.13 / 30.70 sec
Николай (2 попытка)- 11.52 / 21.08 / 30.46 sec
Николай (3 попытка)- 11.20 / 20.75 / 30.32 sec

Как видно, если много теряется со старта на первых 100 метрах, в дальнейшем наверстать не удается.
Wayne был 8 на ЧМ на 300 м, но все равно, он минимум на пол секуды медленнее, чем нужно.
Kalon Dobbin (двухкратный чемпион мира на этой дистанции) сделал два пробных старта - 9.94 и 9.82 на 100 м отметке.

Т.е. на этой дистанции все зависит от того, кто быстрее выйдет на максимальную скорость.

По ощущениям, этот трек от четверти до половины секунды медленнее, чем трек, где тренируются Новозеландские спортсмены у себя дома и где в Январе этого года Kalon & Nicole установили национальные рекорды (Wayne был третьим) .

Kalon - 9.95 sec (100 м) . 300Е.Е 25.957 (последние 200 м 16.007) ===========
Wayne - 10.21 / 26.710 (16.500).
Nicole - 11.25 / 29.167 (17.917).

Также пробовали старты (100 м).

Александру очень не нравится на треке, он чуть не упал во время первой попытки и на этом закончил.

11.66 - Александр.
10.74 - Shaun Perkinson
10.53 - Aaron Lawson
11.17 - Николай - после того, как были внесены некоторые коррективы - нога движется больше вперед, а не в сторону (если бы продолжал - время на 300 м было бы в районе 30.11).

Без сомнения, если бы была возможность продолжить работу еще в течении часа, Николай сумел бы выбежать из 30 сек, даже несмотря на усталость. У него большие резервы в технике старта.

Время 200 м с ходу

17.41 - Wayne Begg (во время 300 м Т/Т, ранее 17.21 дважды)
17.89 - Ben Alchin (200м с ходу).
17.97 - Reyon Kay (во время 300 м Т/Т.
18.50 - Geoff Wilton (во время 300 м Т/Т
18.69 - Nicole Begg (во время 300 м Т/Т, также 18.82)
18.94 - Николай (во время 300 м Т/Т, также 19.12 & 19.2

Опять же, без сомнения, если бы смогли провести еще пару тренировок на треке, Николай смог бы показать результат в районе 29.5.

За месяц - выбегал бы из 29 сек. Сказывается недостаток опыта и технического мастерства.

Сегодня в планах с утра легкая тренировка, вечером - спринты с Wayne, Nicole и другими ребятами.

Пт Июл 14, 2006 9:41 am :

В Субботу - последняя для Николая и Александра гонка перед возвращением домой.
Подробнее здесь.

http://www.teamrollerblade.com/n2n/page.php?page_id=3&cmd=detail&news_id=385&PHPSESSID=210985be3d5b139770ed361ed7d0ac5f
и здесь http://www.swiss-inline-cup.ch/events/schedules/09_zugersee/overall.html
--------------------------
покрытие - без понятия. Это юнешеский чемп. европы, а не там, где Николай и Александр тренируются (200 м трек в Швейцарии, ссылка на фото кажется есть в начале этого топика).

Пт Июл 14, 2006 11:05 am :

Со слов Билла:

..........

Многие треки в Италии и Южной Америке выложенны плиткой Terraso
.............

Вчера вечером провели скоростную тренировку, Николай легко отрывался от Александра на каждом ускорении, его максимальная скорость заметно возросла. Очень хорошо проводит ногу вперед перед постановкой на асфальт.
У Николая ступни немного смотрят наружу, есть некоторые сложности с тем, чтобы при заносе за опорную ногу, стопа была направленна вовнуть. У Александра с этим все впорядке, оба сейчас отлично переходят внешн/внутр. стороны колес.

Но может быть из за такого положения ступней Николаю хорошо удаются подъемы, натуральное положение стопы немного в сторону при движении в гору.

Возможно ему стоит попытаться в предстоящей гонке, если в группе и трасса идет в гору (а такие места будут), атаковать и организовывать отрыв. На недавней тренировке в гору, сравнивая с Ben & Wayne, Николай показал, что ему это по силам так что стоит попробовать.

Александр не так хорошо воспринимает новое, как Николай. В настоящий момент он больше озабочен загаром. Не очень полезное занятие перед гонкой, о чем ему и было сказанно.

Так что будем надеятся, что ребята сиогут оказаться в группе отрыва или какое-то другое развитие событий, которое позволит им показать хороший результат напоследок.

Вс Июл 16, 2006 1:03 am :

Победитель - 57.42,71

55. Yugay Nikolay 1:01.09,15
75. Olshevski Alexander 1:04.49,00


Николай финишировал во втором паке, Александр - в третьем.

По словам Николая,гонка проходила хорошо, начал наконец-то понимать что к чему. Оказался в паке, кот. отстал от первого. Ошибся, ожидая финиш чуть раньше и вышел преждевременно вперед, как следствие неудачно спринтовал на финише.

Вс Июл 16, 2006 12:24 pm : Romka35

81. Prokopchuk Dmytro D-Ulm 1:05.34,53

2Mikkikot,
Вы хот поговорили?

Время отличное, как пересеченка была?
Коля, опят всех немцев обогнал!
М О Л О Д Ц Ы !!!

Вс Июл 16, 2006 12:56 pm : Satin

Последняя гонка, хочется показать все, на что способен... Гонка вечером, Zug от нас совсем недалеко, так что полдня просидели дома. И хорошо.

В общем, опять же ничего интересного. Интересна гонка, о ней и напишу.

На старт пришли очень вовремя, как раз хорошо встали. И разогрелись как раз как надо - все приходит с опытом. Я еще пробую есть жидкую энергию, вроде штука неплохая, более того, похоже даже помогает.

Старт был немного необычный - поехать-то поехали, но разогнаться не дали. Как выяснилось позднее - во избежание завалов. На старте я снова запнулся - надо как-то по-другому вставать все-таки (и здесь и в Einsiedeln я стоял вторым, а первая линия с двух ног выталкивается значит).

Построилось пака 3, все неторопливо (км 35) едут за ограничительным мотоциклом. Сначала была полоса поганого асфальта, но на подъеме, так что неопасно, а вот потом - метров 300 брусчатки, крупного такого булыжника, как на Красной площади наверно. После спуска с резким поворотом нас отпустили на волю. И понеслась. Хотя, если честно, совсем не понеслась, ибо хотя кто-то и пытался рвать, отрываться, но паком все эти попытки быстро съедались - первые 10-15 км были по ровной или под небольшой уклон.

Там и катили паками, помня предыдщие ошибки я переднего далеко не отпускал, периодически пролезал чуть вперед - было похоже на первую часть круга в Sursee, но намного легче.

Несмотря на наставления Билла к началу подъемов я оказался где-то в конце группы, пришлось наверстывать, хотя не очень-то пойдешь вперед - три пака, свободного места почти нет. В какой-то такой возне и навернулся Саня - при перестроении зацепился за кого-то и ногу унесло вперед. Кстати, падений было мало - я видел только два и слышал об еще одном (говорили, что упали Макс Прести, Ботеро и еще кто-то из сильнейших).

Там на первом подъеме, длиной км в 3, я изо всех сил старался выйти вперед, но получалось слабо. А на следущем, более коротком, но крутом начались разрывы. Не могу точно сказать, что там было, но точно ушла первая группа, человек в 40, а я долго ловил пак переследования и потом мы пробовали догнать первых. Самый тяжелый момент гонки. Первых догнать не удалось, так мы ехали и периодически подбирался отставших. В итоге собралось человек 15. Ехали, часто менялись, я много вел, ибо боялся отвалиться. Хотя наверно зря боялся, паком бы любой отрыв поймали, а сил бы сэкономил уйму. В принципе, народ в паке был довольно сильный - весь Cristalp, Zepto, Inlinecentr'ы...

Так и катили, потом я по своей любимой привычке перепутал приметы - ошибся мостом и рванул на 2-3 км раньше. Примерно там же в отрыв ушел какой-то парень, судя по протоколу - Alex Singenberger из Филы. Ловить его не стали, а я поддержать не смог, пришлось долго вести пак, ибо если уходить назад, только в самый конец, а с моим рывком это не самый лучший вариант, так что я решил, что выгоднее спринтовать с первого места - меньше потеряю.

В итоге, все получилось как и ожидалось - сил на нормальный рывок не хватило, а ненормального было слишком мало - меня обошли почти все (кстати, не обошлось без завала - зепт на спринте упал на ровном месте, пришлось объезжать).

В общем, была нормальная гонка, вроде уже нет того страшного провала в технике, езде в паке и опыте, хотя, конечно, проблем хватает - в пак быстро входить не умею, точно скорость рассчитать не могу, а самое главное - я стабильно выбираю самый неудачный пак - я всегда в том, который остается, а не идет вперед.

Как результат - 55е место, если бы не протупил с мостами - мог бы мест на 10 и выше быть. Но наконец-то гонки стали чуть понятнее. Время опять же неплохое - 1.01 на 40 км, хотя отставание от лидера - три с половиной минуты.
Сашка приехал ободранным еще минуты через две-три, 75е место. Забавный момент - он пока ехал познакомился с парнем из Украины, работающим сейчас в Германии (Dmytro Prokopchuk, 81е место).

Вот в общем-то и все. Последняя гонка не оказалась лучше первой.


PS Так это и был mikkikot?! Поговорили, конечно, после гонки:))

Вс Июл 16, 2006 7:44 pm : Bure

Vsem,privet,pishu kak vsegda ne chasto.
gonka v Eisdelen...O4en bystroe nachalo-mne bylo ochen tjajelo ,nado rabotat 500 metrov na vsju,chtob trenerovat takie bystrye starty.v itoge ja priexal 38 vsled za Satinom,na sprinte iz-za spiny vybejal i sdelal menja(no po ljubomu u Koli posilnee sprint,no nichego,ja sprintom v Pitere zaimus!),ponjal odno,chto lutwe sprintovat vtorym nejeli pervym...

Zug.
zabavnaja gonka,mne ponravilos,nachalo medlennoe,mne na ruku-razogrelsja,potom na 14 km gde to upal,zacepilsja nogoi s parnem pri perestraivanii na skorosti 40-45 km v chas,xorowo chto u menja byli zawitnjye perchatki i butylka na spine s vodoi,proskolzil na perchatkax,spine ,nikto iz-za menja ne upal,povezlo!vstajy,nichego ne ponimaju podnimaju bytylku,smotrju ona protekaet fontanchikom,vybrasyvaju ee i pytajus dognat pak,no eto zanjatie bylo naprasnym,tak i ne dostal,poexal bystro v svoem tempe,km cherez 13 dognal parnja,edem vdvoem,paru raz menjaemsja ,smotrju u nego butylka s vodoi na spine est prowu ee govory(give me a water please,i dobavljaju po russki,a to pit oxoto)na chto mne paren govorit:ty po russki govorish?tak ja poznakomilsja s Mikkikotom.potom ja uexal ot nego .km za 5 do finisha menja dognal pak chelovek iz 15,i na finiwnom sprinte menja oboshlo 7-8 chelovek.v itoge ja 75 s vremenem 1.04...i pochti vsju distanciju ja proexal odin,krome pervyx 14km.Za vremja prebyvanija v SWISS ponjal chto osnova-eto sprint,takje analiziruja poslednjuy gonku mogu skazat,chto u nas vyrosli skorosti.

p.s.po povodu togo chto ja zamarochen zagarom-eto da,ja ljublu zagarat,nu a chto tut ewe delat,est dom s nebolshoi lujaikoi ,est xorowii matras,sobstvenno delat tut bolshe nechego.Pravda tut u nix nikto zagarat ne ljubit,vse sidjat v dome,nu ne v solnechnom je pitere mne zagarat u sebja vo dvore na matrase,tut prikolno!

fotos :

SIC Engadin 2006


WIC Sursee




Zugersee Swiss Inline Cup 2006 (photos from http://www.juka-linthline.ch/ ) Nikolay







Some more from SIC Zug ( http://www.juka-linthline.ch/ )

Nikolay





Alexander




Ср Авг 02, 2006 8:33 am :

Суммарные результаты SIC/WIC гонок, в которых принимали участие Николай и Александр

15.07.06 Swiss Inline Cup Zugersee (WIC)

1. Presti Luca, I-Santa Maria di Sala 80 MMC Micro Salomon 57.42,71
2. Dobbin Shane, NZL-Browns Plains QLD 80 Rollerblade World 57.42,95
3. Luca Saggiorato Ita, MMCmicro Salomon

55. Yugay Nikolay, RUS-Russia 83 Varanus 1:01.09,15
75. Olshevski Alexander, RUS-Russia 83 Varanus 1:04.49,00



08.07.06 Swiss Inline Cup Einsiedeln

1. Rosero Diego, COL-Kolumbien 80 Rollerblade World 24.26,98
2. Arlidge Scott, NZL-Auckland 83 Athleticum Rollerblade In 24.27,02
3. Gloor Alain, CH-Bubendorf 82 Athleticum Rollerblade In 24.27,18

37. Yugay Nikolay, RUS-Russia 83 Varanus 27.24,50
38. Olshevski Alexander, RUS-Russia 83 Varanus 27.25,73



24.06.06 SIC Engadin (WIC)

1. Guyader Yann, F-Rennes 84 Timmermann Powerslide 51.13,71
2. Briand Pascal, F-Nantes 76 Powerslide Racing 51.13,85
3. Presti Massimiliano, I-Porto sant'E 76 MMC Micro Salomon 51.13,95

52. Yugay Nikolay, RUS-Russia 83 Varanus 53.50,70
60. Olshevski Alexander, RUS-Russia 83 Varanus 55.48,03



18.06.06 Swiss Inline Cup Zürich (WIC)

1. Rosero Diego, COL-Kolumbien 80 Rollerblade World 49.14,59
2. Pfulg Raphael, CH-Staufen 86 Athleticum Rollerblade In 49.14,60
3. Zangarini Francesco, I-Spinea 81 MMC Micro Salomon 49.14,67

56. Olshevski Alexander, RUS-Russia 83 Varanus 50.08,03
57. Yugay Nikolay, RUS-Russia 83 Varanus 50.08,46



10.06.06 Swiss Inline Cup Sursee (WIC)

1. Schneider Roger, CH-Zürich 83 Athleticum Rollerblade In 1:02.31,12
2. Rosero Diego, COL-Kolumbien 80 Rollerblade World 1:03.08,26
3. Iten Nicolas, CH-Oberarth 84 IXS Fila 1:03.10,18

64. Yugay Nikolay, RUS-Russia 83 Varanus 1:04.43,21




Speedskater.ru




Комментарии ВКонтакте:

Комментарии Facebook:


  Реклама:
  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стул антистатический
Столы и стулья для кухни и гостиной. Со склада по выгодной цене
anymer.ru



|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости:  | Блог | Форум |

     
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Разработка и Креатифф: Ярина Луценко (Jlu), Олег Иванов (Sailan), Петрусь Анна(Ann), Саша Иванов (Crazy),
Сергей Колесник(Nap4lm), Евгений Саверченко (Jack), Марина Кузнецова (Марина), Денис Юрцевич (Terael)
При посильном участии, украинской команды
по спидскейтингу: ALPHA-RACERs TEAM.

Idea & Design: Антон Руднев.

Copyright ©2004-2017 Роллер.ком Украина!!
All Rights Reserved.
Контакты