Жми и неZдавайся !! :)
ЭТО: колдуны, читайте также о роллерах и их товарищах, роликовые коньки, катки и роллердромы в Киеве, новости роллерспорта, правила игры колдуны, вампиры, роллер игры, бутылка, метелки, полезная информация и советы новичкам, артистик слалом, спидскейтинг, агрессив, путешествия и приключения, нестандартный взгляд на вещи, хакнутые кроссовки, особый стиль жизни, степень восприятия мира ...
забей на все - просто купи ролики :)
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Если вы гуляете теплым погожим деньком в каком-нибуть очень хорошем парке и вдруг неожиданно, даже сами для себя будучи застигнуты, невесть откуда взявшимся на вашу голову вихрем - криков, возгласов, эмоций.. мечущихся в хаотичном беспорядке роллеров, сносящих все движущееся и не движущееся на своем пути.. не падайте в обморок - это всего-лишь старая добрая игра в Колдуны..
КОЛДУНЫ
Roll :  Games 

КОЛДУНЫ
06 Июня 2006, 01:27



Если вы гуляете теплым погожим деньком в каком-нибуть очень хорошем парке и вдруг неожиданно, даже сами для себя будучи застигнуты, невесть откуда взявшимся на вашу голову вихрем - криков, возгласов, эмоций.. мечущихся в хаотичном беспорядке роллеров, сносящих все движущееся и не движущееся на своем пути.. не падайте в обморок - это всего-лишь старая добрая игра в Колдуны.

И самое лучшее, что вы можете предпринять в этот потрясающий момент - это стремительно покинуть зону колдовских действий.. иначе эта магия какимто непонятным образом может запросто заворожить и вас ))

Колдуны-это жестоко... Но...

Но это единственный и очевидный способ научиться кататься. Другие способы с самого начала обречены на неудачу ибо не учат с достоинством выходить из не прогнозируемых событий вроде неожиданно оказавшегося на пути препятствия. И не важно даже что это за препятствие… «неуправляемый», еле различимый из-под защиты ребенок на коньках, свадебный белый линкольн предательски незаметно крадущийся по «аллее любви» или голубая будка общественного туалета, которую вы поначалу просто не заметили.

Колдуны учат внимательности.

Через десять минут игры водящим перестаешь салить тех, кто в игре, собственно, не участвует - заехавших по незнанию в опасную зону игры роллеров, скейтеров, собак и просто прохожих. Еще через десять - перестаешь салить водящих. Потом, если игра еще не закончена – возникает трудность с опознанием на чей стороне теперь играют те, кто присоединился к ней по ходу основного действия. Разобраться действительно сложно. И все это требует немалой доли внимания, зрительной памяти и памяти на имена. Последнее – одно из важнейших требований. Крики типа «Эй ты, как тебя там, салим вон ту, в бриджах в обтягон!…… Куда??? Я сказал «ТУ, В БРИДЖАХ», а не «ТОГО, блин В ШОРТАХ»!!! » осложняют еще больше и без того запутанную ситуацию в стане водящих!

Колдуны тренируют логическое и стратегическое мышление.

Причем не только у водящих. У ВСЕХ. Порой кажется, что сильнее это мышление развито у.., опять же, тех, кто не участвует в игре. Постороннему человеку, которому один раз не посчастливилось оказаться в «зоне боевых действий» и удалось выбраться оттуда живым и не покалеченным, логическое мышление в следующий раз подскажет в эту зону просто не попадать и всячески избегать роллеров с явными признаками увлеченной игры в колдуны (горящие азартом глаза, безумная улыбка, напоминающая оскал обкуренного койота, пятна, зачастую не своей, крови на одежде, стертые об асфальт колени с локтями и т.д.). МАЛО ТОГО!!! Если все же этот посторонний попадает СНОВА в данную зону, то тут мгновенно начинает работать стратегическое мышление. Глаза потенциальной жертвы начинают нервно бегать по сторонам, ища безопасное укрытие. Стратегия налицо.

Колдуны это жестко Сердцебиение учащается, уровень адреналина в крови поднимается до смертельно опасной концентрации. В этом случае, если человек вовремя не ретировался, (спрятался, замаскировался и т.д.) простой неожиданный шлепок водящео, еще не разобравшегося в расстановке сил и, вообще, в том кто играет а кто нет, по любой из частей тела жертвы может вызвать острейший приступ инфаркта миокарда. У жертвы, разумеется. Поэтому как только на поляне возле «камня» начинает собираться толпа роллеров и громко обсуждать кто водит, кто убегает, кто уже водил и поэтому в этот раз точно уже будет убегать, кто убегает потому как водить просто не хочет и т.д., посторонний народ, уже имевший опыт и неосторожность находиться на поляне во время непосредственно игры аккуратненько так, вдоль припаркованых машин,

некоторые даже по более безопасному (но не совсем безопасному) газону, стараются оказаться подальше от всего действия. И причем побыстрее.

И вообще колдуны это хорошо. Правда жестко.

Колдуны - это отличный способ стирать колеса, руки и ноги об асфальт.

Колдуны - это коллективный разум людей, стирающих до костей колени, локти, плечи и головы, но продолжающих упёрто кататься без защиты.

Колдуны - это двумерный газ. Слабо вменяемая толпа, занимающая всю возможную площадь, не представляющая, что за двадцать метров от их площадки кто-то может заниматься совсем другими делами.

Вам не случалось быть сбитым или осаленым во время целеустремленного катания по фишкам на приличном удалении от безумных колдунистов? Тогда у вас все впереди!

В колдунах есть и тактика и стратегия.

Тактика и стратегия колдуновПопробуйте освободить товарища, которого охраняет вода.
Тут 2 отвлекают, третий осаливает и т.п.

Это командная игра.

Очень хорошо тренеруешься в процессе игры (т.к. либо впишешься в поворот и догонишь злобного убегающего, либо упадешь и повредишься так что выбирать не приходится. Приходится догонять. (если получается )) и т.п. т.е. колдуны это хорошая силовая тренеровка, ловкость, внимание, реакция.

Именно играя в колдуны (царапая ролики, убивая защиту, колеса и иногда повреждая свою тушку можно чему-нибуть в действительности научится.

Саму игру "Колдуны" невозможно понять играя в нее пару раз, нет, это своего рода философия сочетания таких качеств как стратегия, хитрость, маневренность, смекалка (умение выходить быстро из сложных ситуаций), командный дух и многое другое - всего не перечислить, это нужно прочувствовать полностью на своей шкуре...

ПРАВИЛА ИГРЫ:

В игре принимают участие не менее 3-х человек. Игра проходит на заранее определенной территории обычно прямоугольного типа.

Перед началом игры происходит деление на колдунов (тех, кто будет салить) и убегающих (тех, кто соответственно будет убегать). Обычно количество колдунов составляет где-то треть от общего числа участников, однако решающую роль играют общая договоренность игроков и уровень мастерства колдунов. Если участников игры слишком много, можно (для упрощение идентификации) как-нибудь выделить колдунов.

Задача колдунов - осалить всех убегающих.
Задача убегающих - продержаться как можно дольше.

Когда колдун осаливает убегающего, то последний считается пойманным. Он обязан вернуться (если не может моментально остановиться) на то место, где его осалили, остановиться и ждать, пока его спасут.

Во время возвращения к месту осаливания пойманный не имеет права спасать других и быть спасенным.

Колдуны в действии Непойманные убегающие спасают пойманных осаливанием. Для того, чтобы показать свой статус, пойманные обычно вытягивают в стороны руки. Им не обязательно убегать сразу же после спасения. Спасенные и колдунчики не имеют права вытягивать в стороны руки, дабы не вводить в заблуждение окружающих.

Колдунчики имеют право охранять пойманных, т.е. стоять рядом с ними и пресекать попытки спасения. Однако у них нет права постоянно держать пойманных за руку, плечо и т.д.

Если убегающий выехал за территорию игры, он обязан вернуться к границе, которую он пересек и встать пойманным.

Игра заканчивается, когда заканчивается лимит времени, колдуны ловят всех убегающих либо сдаются.




Комментарии ВКонтакте:

Комментарии Facebook:


  Реклама:
  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аутсорсинг it
Аутсорсинг персонала для магазинов, производств, складов, ресторанов и др
master-it.spb.ru



|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости:  | Блог | Форум |

     
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Разработка и Креатифф: Ярина Луценко (Jlu), Олег Иванов (Sailan), Петрусь Анна(Ann), Саша Иванов (Crazy),
Сергей Колесник(Nap4lm), Евгений Саверченко (Jack), Марина Кузнецова (Марина), Денис Юрцевич (Terael)
При посильном участии, украинской команды
по спидскейтингу: ALPHA-RACERs TEAM.

Idea & Design: Антон Руднев.

Copyright ©2004-2017 Роллер.ком Украина!!
All Rights Reserved.
Контакты