Жми и неZдавайся !! :)
ЭТО: донецк-мариуполь. 110км или шесть с половиной часов пути, читайте также о роллерах и их товарищах, роликовые коньки, катки и роллердромы в Киеве, новости роллерспорта, Роллерпробег, выносливость, Донецк, Мариуполь, дальнобой, марафон, полезная информация и советы новичкам, артистик слалом, спидскейтинг, агрессив, путешествия и приключения, нестандартный взгляд на вещи, хакнутые кроссовки, особый стиль жизни, степень восприятия мира ...
забей на все - просто купи ролики :)
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
И вот снова весна, время подвигов и приключений. Я подумал, а смогу ли добежать до Мариуполя. Попробую. Конкретного дня не намечал, погода была плохая, то дождь, то холодно, то ветер. То мне некогда, то не хочется. И вот 30 апреля 2006г, проснувшись рано утром, выглянув в окно, я решил СЕГОДНЯ..
Донецк-Мариуполь. 110км или шесть с половиной часов пути
Life :  Приключения 

Донецк-Мариуполь. 110км или шесть с половиной часов пути
28 Мая 2006, 22:57



Началось все ровно год назад. В одно воскресное апрельское утро 2005 года. Погода была солнечная, весенняя, хотя было прохладно и кое-где в оврагах еще виднелся почерневший от пыли снег. Подкатив на ролах «SALOMON Demax FSK» к РЦ «ГАРАЖ», я запрыгнул в микроавтобус, где меня уже ждали: Семен, его папа (Сергей Борисович), Ян и водитель Саня. Было принято решение ехать до Волновахи (АЗС «Монблан», это половина расстояния до Мариуполя), перекусить и уже на бусике обратно в Донецк. Стартовали с Широкого (от светофора). Я и Семен на роликах, Сергей Борисович и Ян на велосипедах.

Я сразу же вырвался вперед и покатил, наслаждаясь просторами донецкой степи, солнцем, весной. Не радовал только асфальт, всего лишь процентов двадцать всего пути был нормальный гладкий, остальная же дорога это просто щебень залитый смолой. Да что рассказывать сами знаете. По гладкому катить легко, а по камням просто приходиться перебегать, такая тряска в ногах. Хорошо что движение в два ряда, мой правый. В левом, машины проносились с такой скоростью, что казалось я стою на месте. Двигаться было не тяжело, только от постоянного наклона вперед, для большей скорости на спусках, болела поясница. От основного состава я держал дистанцию приблизительно в 1-2 км. Я мог видеть их, поднявшись на очередную горку и оглянувшись назад. Облегченно вздохнув я с радостью бросался вниз чтобы снова и снова покорять эти затяжные подъемы. Семен в горку поднимался сидя в микроавтобусе, а спускался на роликах, хорошо устроился .Я бы тоже мог так, но я решил что все это расстояние я проеду самостоятельно. У Сергея Борисовича сломался велосипед и ему пришлось занять место рядом с Сашей, который от непривычной для него на трассе скорости, скучал за рулем микроавтобуса. Ян продолжал крутить педали. Особо запоминается Еленовка, пролетел , асфальт просто супер. Везде бы так.

И уже где-то за Еленовкой они догнали меня, но я продолжал ехать во главе колоны. Мы с Яном постоянно обгоняли друг друга, сравнявшись мы разговаривали. Лишь только на одном подъеме, начав отставать, я зацепился справа за переднее окно микроавтобуса. Поднявшись в горку, я снова покатил надеясь только на свои ноги. Приехав на Монблан, в завершении пробега я решил сделать трюк, но у меня ничего не вышло, так как за два с половиной часа дабл пуша, ноги привыкли только к движению вперед. Я немного навернулся. Отдохнув за чашкой чая, перекусив, мы сели в бус и двинулись в Донецк.

По пути Саша-водитель рассказал: средняя скорость движения 25 кмч, Максимальная на спусках до 45 кмч. Я уставший и обветренный, но довольный и сильный духом, смотрел на дорогу и все еще не мог поверить, что я это сделал. Это был мой первый рекорд, 60 км за 2 часа 20 мин. Но я чувствовал что могу проехать больше и дальше. Так возникла идея пробежать до самого Мариуполя. Начал тренироваться, каждое воскресенье ,утром, по объездной от Боссе до Заперевальной. Асфальт на этом участке отличный, дорога широкая, машин мало. Красота. 15 км туда , 15 обратно. 30 км без особого напряга…

Потом еще был пробег в Курахово (там у меня родители), 50 км, до Трудовской доехал также как 42 автобус. Ехал не по Запорожской трассе, а по селам. Ехал не спеша, в селах останавливался возле деревьев с абрикосами и вишнями, подкреплялся и вперед. Правда, пару км до Курахово был ремонт дороги, пришлось переобуться и идти пешком, но потом снова стал на ролы. Родители не удивились.

И вот снова весна, время подвигов и приключений. Я подумал, а смогу ли добежать до Мариуполя .Попробую. Конкретного дня не намечал, погода была плохая, то дождь, то холодно, то ветер. То мне некогда, то не хочется.

И вот 30 апреля 2006г, проснувшись рано утром, выглянув в окно, я решил СЕГОДНЯ. Делать все равно нечего, праздник, все поминают, бухают. Собрался, кинул в рюкзак про запас еще одну футболку и ветровку, одел ролы и покатил.

До Широкого на общественном транспорте, а дальше на своих двоих, или лучше сказать на своих восьми. Кстати об этих восьми, так как новых колес у меня пока нет, пришлось ехать на прошлогодних огрызках, найденных где-то в подвале «Вертикали», получилось такое ассорти. Отстойно. Хотя я мог бы покатить на роликах К2 VO2max, там колеса 90мм. Но я покатил на своих любимых Salomon Demax FSK.

Погода радовала, но дул ветер, к счастью боковой (восточный). Но обветрил лицо, третий день печет.

Стартовал в 9-30.

в мариуполь на ролкиовых коньках. приключения на роликах. Не проехав и трех км, слышу сзади кто-то настойчиво сигналит, Автобус типа «Богдан», подрезает меня, я на обочину, остановился, он остановился, я его объезжаю слева он не дает, ну я сзади прицепился, думал он хочет меня в горку затащить и тут началось он резко останавливается, я понимаю надо утекать, выбегает водило с монтировкой и на меня: А у меня наушники в ушах, музыка приятная. А он что-то там кричит, аж слюни летять. Если бы не железяка у него в руках, то я может подошел бы. Но по выражению его лица на морде, понимаю что не надо. Я ему: «Тебе че дороги мало?!!!»…ну я на него не обиделся… Покатил я дальше.

10-10 закатился в Еленовку, здорово разогнал аж в ушах засвистело. Чуть не пролетел магазинчик в центре. Но надо было отдохнуть, попить воды. Отдых 10 мин.

10-20 еду дальше. Дорога ужасная, глупые мысли в голове: «придурок, зачем тебе это надо!?! Удивленные взгляды из проносящихся мимо машин. Кто-то сигналит чтобы предупредить о себе, а кто-то подбадривает звуками сигнала и машущими руками. В ответ на каждый сигнал даю отмашку и улыбаюсь, не показывая усталости. Еду, наполненный какой-то силой и энергией, оптимизмом и весной. Как обычно появилась боль в пояснице.

11-10 Новотроицкое. 10 мин отдых, допиваю остаток воды.

11-20 в путь!! Час еду без отдыха.

12-15 - АЗС «Монблан» (Волноваха). Это был финиш пробега весной 2005г. Но в этот раз только половина моего пути. Заезжаю к многочисленным торговым палаткам и кафешкам. Помня прошлое, не пытаюсь исполнить никаких трюков. Покупаю воду, сникерс и кусочек тортика (не удержался от сладкого). Располагаюсь в армянском кафе за столиком, кушаю отдыхаю, обсыхаю. Когда двигаешься потеешь, остановился, остыл, холодно. 15 мин отдыха, собираюсь в путь. Но тут народ с расспросами, кто, что, откуда куда. Поговорили. Рассказал про «Вертикаль», что там много интересных людей.

Выехал ровно в 13-00. Дорога приятно удивила. От Волновахи, до самой развилки (на Мелитополь, Бердянск), правый ряд был хорошо залит смолой, катилось легко. Хотя летом в жару колеса утонули бы в ней. Населенных пунктов больше не было до самого Мариуполя, лишь Касьяновка. Расстояние от Волновахи до Мариуполя в 60 км, планирую пробежать за 3 часа. Остановки на отдых делал только когда взбирался на затяжной подъем. Остановился там где яблоки продают, скушал яблочко и побежал дальше.

Вот наконец-то долгожданная развилка, большинство машин уходит направо, на запад. Я же продолжаю двигаться на юг. Уже устал физически и немного морально. Все примелькалось, степь да степь, дорога все хуже, подъемы все больше. Скучновато. Начали болеть колени и немного тянули мышцы, но спина уже привыкла. Оставалось совсем немного может 20 или 25 км. Сил уже не было. Поднимаясь на очередную горку я всматривался в горизонт в надежде увидеть сталевара. Но его все не было. Я ехал, хотя это можно назвать передвигался, уже не было никаких мыслей о правильном толчке и стойке, где-то позади остался «дабл пуш». Я просто из последних сил переставлял ноги. Но продолжал. Я должен дойти до конца. Очередной подъем, о чудо я вижу железного мужика. Аллилуйя!!! Взбодрился и покатил к цели.

Мариуполь - уже близко! Приключения на роликовых коньках. 16-00. Три часа пути, как и планировал.

Подкатив к слову «МАРИУПОЛЬ» сделал несколько снимков.

* * *


Еду дальше. Не могу. Останавливаю человека на мотороллере, цепляюсь, он затащил меня на очередную горку.

Дальше дорога… не хотелось даже смотреть. Куда ехать не знаю. Сажусь в трамвай, проезжаю несколько остановок.

Выхожу, своим ходом еду на Автовокзал. На вокзале водилы маршруток говорили, что видели меня несколько раз за день. Сел в маршрутку и поехал в Донецк. Спонсор пробега ЭЦ «Вертикаль».

* * *


Дубровский. У цели P.S. Прошло уже три дня, чувствую себя нормально. Больше не хочу. Хотя подумываю, а не прокатиться ли в Бердянск. Самому как-то скучновато может кто хочет.

Моя благодарность Господу за Его любовь ко мне.
За силу, мужество, терпение и за
хорошую погоду.


В.Дубровский (г.Донецк)
roller.dn.ua




Комментарии ВКонтакте:

Комментарии Facebook:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости:  | Блог | Форум |

     
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Разработка и Креатифф: Ярина Луценко (Jlu), Олег Иванов (Sailan), Петрусь Анна(Ann), Саша Иванов (Crazy),
Сергей Колесник(Nap4lm), Евгений Саверченко (Jack), Марина Кузнецова (Марина), Денис Юрцевич (Terael)
При посильном участии, украинской команды
по спидскейтингу: ALPHA-RACERs TEAM.

Idea & Design: Антон Руднев.

Copyright ©2004-2017 Роллер.ком Украина!!
All Rights Reserved.
Контакты