Жми и неZдавайся !! :)
ЭТО: зеленому городу - зеленый транспорт !!, читайте также о роллерах и их товарищах, роликовые коньки, катки и роллердромы в Киеве, новости роллерспорта, зеленый город, день без авто, зеленый транспорт, день без автомобилей полезная информация и советы новичкам, артистик слалом, спидскейтинг, агрессив, путешествия и приключения, нестандартный взгляд на вещи, хакнутые кроссовки, особый стиль жизни, степень восприятия мира ...
забей на все - просто купи ролики :)
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
23 октября в Киеве пройдет акция, которая начнется в 12-00 возле киевской мерии.
Цель - обратить внимание администрации на проблемы "зеленого транспорта" в нашем городе.
Зеленому Городу - Зеленый Транспорт !!
Инфо :  Новости 

Зеленому Городу - Зеленый Транспорт !!
22 Октября 2004, 13:34



В крупных городах многих европейских стран велосипеды на улицах давно стали привычным явлением. Европейцы с легкостью пересаживаются за руль велосипеда, оставляя «вредную» привычку ездить на машине. Некоторые от этого имеют даже прибыль.

Например, в Австрии некоторые фирмы поощряют сотрудников, добирающихся до работы на велосипеде, – ежемесячно выплачивают энтузиастам по 50 евро. В Киеве, задыхающемся от автомобильных пробок и выхлопных газов, наверняка тоже найдется немало сторонников «педального транспорта» и даже – а почему бы и нет? – их спонсоров. Но велосипедных дорожек в городе нет, нашим велосипедистам приходится лавировать среди потока машин. Случается, что лихие автомобилисты поджимают, подрезают, одним словом, обижают велосипедистов. В общем, прокатиться в потоке машин решаются буквально единицы. Остальные, может, и рады бы, но не хотят рисковать жизнью, а потому продолжают давиться в переполненных маршрутках, автобусах и троллейбусах.

Городские власти с периодичностью примерно раз в месяц заявляют об очередных мероприятиях, призванных разгрузить город от пробок. А как насчет велосипедов, точнее, обустройства велосипедных дорожек? Ведь это тоже один из способов разгрузить город от автомобилей. Оказалось, рассматриваются пока любые варианты, кроме «велосипедного».

В «Киевавтодоре» нас заверили, что распоряжений от властей касательно строительства велодорожек пока не поступало. Но, может, они запланированы на более отдаленную перспективу? Увы, нет. Об этом мы узнали от замдиректора института «Киевгенплан» Владимира Желтовского. Он вообще считает, что «планировать» дорожки не для кого. «Велодорожек у нас нет, потому что и велосипедистов нет», – сказал он. С ним согласны и гаишники – основные генераторы новых идей по разгрузке улиц города. «Велосипедистов пока мало, вот и дорожек нет», – объясняет старший инспектор городского управления ГАИ Евгений Кравец.

Получается, как в детской загадке о яйце и курице: кто из них появился раньше? Что должно появиться на улицах Киева прежде: велосипеды или дорожки для них?

Впрочем, говорить о том, что велосипедистов в Киеве вовсе нет, – значит лукавить. Они есть. Но, может, их слишком мало? Может, прежде должна набраться некая критическая масса экстремалов, снующих на своем двухколесном транспорте среди моря машин, чтобы городские власти их наконец заметили и выделили место на дороге?

Многие киевляне уже успели, наверное, заметить на улицах города массовые катания велосипедистов – колоннами по 40–60 человек. «Критическая масса» – так называют себя участники этого организованного собрания велосипедистов, съезжающиеся в определенное место с разных уголков города и катающиеся по улицам с одной целью: обратить на себя внимание. Один велосипедист уязвим и беззащитен в большом потоке металлических коробок, движущихся на большой скорости и извергающих выхлопные газы (может, потому представители власти и говорят, что велосипедистов в нашем городе вообще нет?). А вот группа единомышленников чувствует себя куда более безопасно на дорогах.

Первый раз киевская «Критическая масса» обратила на себя внимание в начале октября, в канун Международного дня без автомобилей. 20–30 велосипедистов собрались в субботу под аркой Дружбы народов и проехались по Крещатику и прилегающим улицам. Тогда на них только искоса поглядывали киевляне и постовые. Следующая такая акция прошла ровно через две недели.

Как рассказали нам участники того велосипедного марафона, на перекрытый Крещатик, мокрый и пустой из-за дождя, их даже ни пустили. Мол, «оставляйте велосипеды, а дальше идите пешком». Немного непонятно, кому велосипедисты могли помешать, но приятно: значит, велосипеды признали транспортом. А раз так, может, скоро и дорожки выделят.

Ребята объехали по ул. Пушкинской и, спустившись по Хмельницкого, сделали привал напротив КГГА. Это не было пикетом – в горадминистрации в субботу выходной. Но, возможно, именно здесь родилась идея следующей акции.

– Только когда мы заставим себя замечать, на нас станут обращать внимание и начнут уважать наши права. Но для этого недостаточно просто кататься – нужно объяснять людям, что других вариантов разгрузить город от автомобилей сейчас просто не существует, – говорит один из участников «КМ» Алексей.

В пятницу, 23 октября, инициатива "Зеленому Городу - Зелёный Транспорт" совместно с участниками "Критической Массы" намерены провести первый официальный митинг под мэрией. Ребята подготовили обращение к мэру города, которое надеются вручить ему лично. В письме содержится просьба начать, наконец, оборудовать велодорожки, велопарковки или хотя бы сливостоки, по которым можно было бы ездить.

Справка «Газеты по-киевски» :

Движение «Критическая масса» зародилось в Сан-Франциско в 1992 году и с тех пор распространилось даже в тех странах, где велосипеды считаются признанным и обычным видом личного транспорта. Цель акций «КМ» – добиться равноправия с автомобилистами на дорогах.

К истории вопроса

Еще в 2002 году общественная организация «Лига байкеров» попыталась привлечь внимание городских властей к проблеме создания инфраструктуры для движения велосипедистов в Киеве. Тогда, чтобы проверить все предложения и проекты, организация самостоятельно устроила пробные велопарковки у нескольких магазинов. Все тогда остались довольными – и хозяева магазинов, и велосипедисты.

Олег Гнаповский, председатель «Лиги байкеров»:

– После этого мы стали вести переговоры с «Киевпарксервисом». Распоряжение о создании сети парковок было уже практически на выходе. И тут грянула реорганизация коммунальных структур, связанных с транспортом. Пришлось начинать дело сначала, но преемник «Киевпарксервиса», «Киевдорсервис», навстречу нам не пошел.

Планировалось организовать в столице хотя бы полсотни парковок, причем, не тратя из бюджета ни копейки. Но оказалось, нельзя без согласования менять паспорт фасада здания. Ведь для веломашин требуются специальные металлические «стойла». А это уже новая деталь внешнего вида. Если власти не упростят процедуру оборудования парковок, коррективы фасадных паспортов будут долгими и недешевыми.

А как у них?

- Австрия.

Популяризация педального транспорта занесена в правительственную программу. Есть дорожки и парковки: если велосипедист под-устал, он может пересесть на автобус, трамвай, метро или городскую железную дорогу, оставив своего «двухколесного коня» на любой близлежащей стоянке.

- Германия.

Практически в каждом городе вдоль основных магистралей тянутся велодорожки – участки дороги шириной в метр, очерченные белой линией. Немцы ездят по ним на работу, на отдых, в магазины. Велосипедистам запрещено разговаривать по мобильному телефону, штраф – 30 евро.

- Нидерланды.

Вообще рай для велосипедистов. В этой стране преимущество на дорогах отдается велосипедам. Здесь просто невыгодно ездить на машинах: парковка авто стоит 3–5 евро час.

Инна МакЛафленд, Лондон:

– У нас въезд в центр города уже несколько лет платный – 8 фунтов (почти 75 грн. – Ред.). И когда въезд сделали платным, многие, включая высокопоставленных бизнесменов и правительственных чиновников, пересели на велосипеды. Проезд в центре остался бесплатным только для членов королевской семьи, священников, медиков, пожарных. И полисменов.

Газета по-киевски.


ПС: Митинг согласован с администрацией и начнется 12-00 возле киевской мэрии, приглашаем всех неравнодушных принять участие в мероприятии.

Мы хотим, чтобы наш город стал лучше, чище и безопасней!

Если ты снами - объязательно ПРИСОДИНЯЙСЯ !!




Комментарии ВКонтакте:

Комментарии Facebook:


  Реклама:
  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Магазин все для тату в москве
Магазины домашней техники. Адреса магазинов в городах России
tattoosklad.ru
exclusivegirls.ru
escort in moscow
exclusivegirls.ru
http://ambulatoriy.ru
Выездная бригада! Проведение периодических медицинских осмотров
ambulatoriy.ru



|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости:  | Блог | Форум |

     
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Разработка и Креатифф: Ярина Луценко (Jlu), Олег Иванов (Sailan), Петрусь Анна(Ann), Саша Иванов (Crazy),
Сергей Колесник(Nap4lm), Евгений Саверченко (Jack), Марина Кузнецова (Марина), Денис Юрцевич (Terael)
При посильном участии, украинской команды
по спидскейтингу: ALPHA-RACERs TEAM.

Idea & Design: Антон Руднев.

Copyright ©2004-2017 Роллер.ком Украина!!
All Rights Reserved.
Контакты