Жми и неZдавайся !! :)
ЭТО: путешествие автостопом в роллер-минск. часть 1, читайте также о роллерах и их товарищах, роликовые коньки, катки и роллердромы в Киеве, новости роллерспорта, автостоп, путешествие в минск, приключения на ролкиах, минская ночная, ролл полезная информация и советы новичкам, артистик слалом, спидскейтинг, агрессив, путешествия и приключения, нестандартный взгляд на вещи, хакнутые кроссовки, особый стиль жизни, степень восприятия мира ...
забей на все - просто купи ролики :)
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Захватывающее путешествие Toni автостопом по маршруту Киев-Минск-Киев, на ночную покатушку в главную столицу Белоруссии г.Минск, Август 2003.
Путешествие автостопом в роллер-Минск. часть 1
Life :  Приключения 

Путешествие автостопом в роллер-Минск. часть 1
22 Сентября 2004, 20:01



Славному городу Минску и его славным
жителям посвящается !!

" МИНСК - Как много в этом слове для сердца
моего слилось, как многим в нём там взорвалось "
(Ба-Ба-БАх-бАХ) !! ;)

Минск - Это прежде всего настоящие ПАЦАНЫ !!
и очень классные (без балды ;)) девчонки !!!!!!!!!!



ЧАСТЬ 1. Киев – Минск. Путешествуя по Миру.

Итак, короче, будем начинать пов5ествовать ;))
ведь сухарики "с анчоусами" - под правильным названием
"Золотое Правило" приготовлены, а значит уже точно пришла пора
писать славные истории про славную поездку в самую главную
столицу Белоруссии - город Минск ;))

Надеюсь, Вы также удобно устроились, так как читать Вам
ещё долго.. хехе, сочувствую, но обещаю
будет интересно ;)

Вечерний КиевБыл четверг 31 июля 2003 года. Очень теплый и приятный день, он немного смахивал на выходной и настроение было приподнятое. План был написан ещё прошлым вечером, многочисленно исправлен и переправлен, посему оставалось лишь поглядывать в замазюканую с трех сторон бумажку и сверяясь с временем периодически ухмыляться его точному осуществлению. Расчет оказался как ни странно точным, и с минимальным расхождением буквально в две три минуты при моей непосредственной и в меру активной поддержке начинал осуществляться ;))

Хорошо известно, что в экстриме самое главное - это тщательная подготовка, а путешествие неизвестно куда, неизвестно на сколько километров, ночью, одному и ещё к тому же неизвестно на чём :))))))) есть самое натуральное экстримальное мероприятие подготовка которому была начата заблаговременно.

В назначенный день домой приехал точно по плану в начале 7 вечера, закупившись необходимыми продуктами в составе (шейка копченая свиная вкусно пахнущая 300 грамм, полбатона и пол украинского, пол кила огурцов, 5 яиц, мультивитаминный сок 1л, лимонад Фруктайм "виноградный" 2л (непожадничал - как оказалось не зря :)))) )

По плану перед ночным стопом предполагался 3 часовый отдых, посему настроив будильник на 21-00 и приняв душ завалился дремать и набираться сил перед дальним походом. Дремалось не очень и тучи мыслей проносились в моём неутомимом мозгу который не желал расслабляться не по-регламенту и постоянно в ярких красках показывал мне картины моего будущего автостопа - горы тачек гоняющихся за мной и просящихся меня подвезти, бабушки продающие семечки и орешки, бандиты, менты, заедающий именно на перезарядке калаш и одетые почему-то в пожарные костюмы пограничники.. всё смешалось в хоть и жуткий, но все равно очень интересный невыключающийся сериал.

Не знаю сколько проспал, но в один момент понял что достаточно отдохнул и уже пора на выход, глянул на часы - было без 15 минут девять вечера. Ну что ж значит хоть и с опережением, но спецназ все таки выступает ! ;)

Пока готовится ужин, вещи из списка аккуратно раскладываются на диване, тщательно комбинируются и помещаются в рюкзак, некоторые правда вымещаются и возлагаются на полку обратно - не на северный полюс с зимовкой все же едем ;))

Наконец все готово - да только замечаю, что роллы не влазят абсолютно никуда, приходится усилить мозговую деятельность и додуматься связав их ремнем забросить на шею поверх рюкзака, искусство требует жертв - да и нужно ж мне чё-нибуть повесить на шею вместо автомата, спецназ я или не спецназ успокаивал себя я, вспоминая недавнюю дрёму ;)

Наконец готово абсолютно все, даже продукты вынуты из холодной ванны запихнуты частично в порезанном, а частично не очень состоянии - в рюкзак.

Остаётся малость, 10 минутная настройка на результат и финальное погружение в ледяную ванную на пару минут, чтобы сбить жару и окончательно привести себя в порядок. Зрачки расширяются а чувства обостряются; одежда как родная согревает тело, последняя сверка со списком и проверка снаряги, документы, телефон и бумажник на месте,

взгляд на часы - без 1 минуты 22:00
и точно за графиком спецназ вырушает на выход!! :))))))))))

На улице классно! Самое время народного отттяга, из открытых кафе доносится оживлённый шум, гуляющие гуляют, спешащие домой - спешат домой, периодически попадаясь мне навстречу и удивлённо поглядывая на болтающиеся вокруг шеи роллы. Метро, и первое 10минутное ожидание поезда. Прикольно, но именно это ожидание мне показалось самым нудным за все 1200 километровое путешествие :))))))))

Переход на другую линию, немного удивляет скопление народа в направлении Дарницы. На "Днепре" заходят пьяные в дубину тётки которые начинают пялится на мои роллы квадратными не то от выпитого, не то от увиденного, нето от того и другого - глазами, и похабно обсуждают свои будущие успехи в Ин-Лайн-Скейтинге. Как же я все-таки ненавижу - пьяных в дубину тёток ! Чтоб Вы были здоровы !! :)))
Наконец-то конечная ст. м.Лесная на часах без 20мин одиннадцать ночи, значит ровно по плану в 23-00 буду на позиции. Настроение отличное мелкие мыслишки на окраине подсознания пытаются начертить трусливые планы отступления - не выйдет, повернём назад киев рядом - но заметив моё похмурневшее не на шутку выражение фейса с треском проваливаются в закоулки леденящего душу подсознания.

..а Спецназ:)) тем временем не дремлет, быстрым шагом направляясь к выходу из метро, и с применением по-возможности максимальной пешей скорости - проходит сквозь толпу. Дорога дальняя - не стоит терять драгоценное время и сбивать хороший темп на старте. Вот и свежий воздух, привычно выхожу на сторону Лесного массива прохожу пол километра по его окраине и перехожу через трассу, машин сравнительно умеренно, но достаточно много - оперативно отгоняю мысли, типа что делать когда их станет ещё меньше и сладкая подушка всего-лишь в часе езды на метро от седова. Прохожу рядом с заправкой, сонный охранник с интересом разглядывает гружёного роллами под завязку путника - бодрым шагом направляющегося в сторону тёмного как темный лес - темного леса за окружной.

Решаю пройти ещё метров 300, чтобы съезжающие с окружной машины могли заметить меня с запасом свободного расстояния для торможения. Выбираю удобное место под фонарём и начинаю стопить не спеша пролетающий мимо меня транспОрт. Вот и первые поправки, первыми ко мне пытаются пристроится поздние маршрутки, но увидев мою отмашку недовольно шуршат шинами при резком разгоне за моей спиной. Приходится фильтровать поток и вовремя опускать руку, чтобы зазря не тревожить локалки. Проходит минут 20 - азарта прибавляется. На улице достаточно тепло и становится просто жутко интересно чем же это все закончится :))))))

Ой!! ..но что это, вижу приближающуюся ко мне бандитского вида телегу с заметно подбитым фонарем немного косящим в сторону, и явным желанием тормознуть вблизи меня..

... "началось - стремительно проносится в разгоряченном мозгу" - вижу внутри уставшего вида мужичонка средних лет, сообщаю ему о поездке в Минск и просьбе подвезти в данном направлении, шофёр особо не удивляется вопросу, жалуется на поломку машины и сообщает что движется в близлежащие Бровары, соглашаясь подвезти, если повезёт не сломаться окончательно. Быстрый успех и кирпичики такси немного удивляют меня, предупреждаю на всякий случай что не собираюсь платить за проезд, водила дружелюбно машет руками садись все понимаю - довезу сколько смогу. Бровары, конечно - не Минск, но Ехать все же лучше чем стоять и победно прошептав - "РОКЕН-РОЛЛл ещё жив !!" загружаюсь в телегу.

Телегой оказался прикольный Форд-Сиерра с очень приятными кожаными сиденьями, водила лет 45 добродушно рассказывает что накрылся ремень генератора потому и тащимся километров под 40-50 и что следует он на базу в Броварах, а также с воодушевлением рассказывает как сам когда-то ездил на своем авто в Минск и очень извиняется что не может подбросить дальше, также удаётся узнать у него примерный список главных транзитных городов за что большое ему спасибо, Чернигов - Гомель - Жлобин - Бобруйск, и точное расстояние в 500 км. хотя впоследствии оно оказалось несколько большим, я пока с интересом слушаю и радуюсь, значит лишь немногим больше чем до Одессы, все же небольшое наличие информации намного лучче чем её полное отсутствие :)))))))))

Далее он постоянно пытается связаться с базой чтобы узнать куда точно гнать машину для ремонта, наконец ему удаётся и где-то в центре Броваров он поворачивает на развилке, указав мне точное направление на Чернигов, весело просит передать привет Батьке, прощаемся.. вылазить явно не хочется, остаётся хороший отпечаток от общения. Да И я уже в конце концов чувствую себя не каким-то злостным и мелочным халявщиком, а исполняющим важную миссию по передаче привета "Батьке" - Спецназовцем :)))))))))))))))))))

Пройдя за перекрёсток ощущаю легкое желание попить, открываю 2литровку с виноградной газировкой, (недолго мучилась Жульетта:))) )клёво - вода ещё холодная и по вкусу немного смахивающая на легкое вино классно освежает и даёт надежду вскорости значительно облегчить мой багаж. Прохожу ещё метров 100 и буквально сразу стоплю ещё одно такси, молодой парень заметно удивляться моему маршруту, но приглашает подвезти до выездной дороги из Броваров - меня это вполне устраивает. Внимательно слушает мою историю - удивляется ещё больше :)))) - выгрузив меня перед заправкой на уходящей во что-то абсолютно чёрное трассе, без лишних вопросов про деньги, билет и надпись "Сидоров кассир" скрывается за поворотом.

Адреналин заметно приливает, настроение светлое, несмотря на противоположное время суток и основательно уменьшившееся количество машин. Звонит телефон - это друзья, просят уточнить планы на воскресенье насчет намеченной тусы (которую все же пришлось отложить), подтверждаю что тусовка состоится при любой погоде - а мне становится особенно приятно именно в этот момент услыхать своего человека.

Начало первого ночи, где-то на дискотеке гремят отзвуки родного техно-транса. Назад дороги определённо нет. Минут через 20 опять лезу за выпивкой, мимо топающий чувачок местного пошиба лет25 приветственно обращается и узнав о цели моего путешествия, по-дружески критикует плохую видимость на трассе, советует сменить одежду на более яркую. Следую совету и меняю темно-синюю футболку на кристально белую. Пацан стоит рядом и подбадривает возгласами типа - ну вСЁЁ! сейчас.. точно остановится, через пару минут желает удачи и двигает дальше. Все-таки и в половине первого ночи встречаются хорошие люди, хотя и так понятно - спецназ везде у нас в почёте :)))))))))

Стоплю новенький и весь запакованный в целлофан Ланос - молодой водила услышав про автостоп задумчиво машет головой и с места срывается в карьер. Проходит ещё минут 20, я успеваю снять роллы с шеи :))))))) снять рюкзак, потом снова его одеть чтобы не так качало при отмашке, и потом снова его снять - не держать же его так всю ночь, а то спина уже отваливается :))))))))))))

Наконец вижу кажущийся нереальным поворотник в мою сторону. Просторная Ауди-80 черного цвета, замечаю что впереди и сзади кто-то сидит. Без особой надежды толкаю байду и услышав утвердительный давай до Чернигова, только быстро.. кидаюсь грузится назад со стороны водителя. Одним глазом замечаю тормознувшую сзади белую семёрку, разочаровано уже сдающую назад чтобы объехать нас пока я пихаюсь на сидушку. Ну украинцы дают, то пол часа никого - то сразу в очередь выстраиваются ;)))))))) молодцы короче !! :)

Водила оказывается мрачноватым субъектом лет 55-ти, за всю езду практически не проронил ни слова, похоже взял чисто для подстраховки чтобы не заснуть, трасса темная навстречу почти никого. Редкие встречные фары ослепляют настолько что около минуты невозможно различит практически ни черта. Шофёр временами виляет, а я внимательно слежу за ним - на 140 все-таки летим, но вроде он пока трезвится самостоятельно, то наяривает по телу проверку бабок на счету, то дозванивает кому-то о своем скором приезде. Парниша рядом с ним практически сразу отрубился, а девчонка рядом со мной лет 18 внимательно воткнувшись взглядом в мои прикольно болтающиеся во круг шеи роллы, последовала его незамысловатому примеру минутой позже, только уже без противного сопения ;))))))))))

Часом позже въезжаем в Чернигов. Я с интересом разглядываю укутанные тьмой улицы, ведь именно отсюда родом были мои бабушка и дедушка, они много рассказывали мне об этом старинном городе, а я снова лишь проездом здесь и всего лишь на пару минут :((

Выезжаем на покрытую брусчаткой площадь, похоже здесь что-то центральное - недалеко заметен пост ГАИ. Водила высаживает сонных ребятишек и везёт меня чуть дальше, осторожно пытаясь выспросить - чего это за фигня такая автостоп и нафик он нужен в наше - время ракет, автобусов и самолётов. Вежливо 'гружу телегу' попутно соображая, что похоже опять придётся выбираться из города пешим, хоть я вроде и сам не против по нему прогуляться, хоть бы и ночью, город предков как никак - всегда приятно здесь оказаться ;))

Лесные дорогиСнова свежий ветер бьёт мне в лицо, а я даже н7епредставляю сколько нужно ещё идти до объездной дороги. и Судя потому сколько меня ещё потом везли, то достаточно далеко ;)) Решаю немного развеяться и пройтись пешком, иду минут 5 - фонари отсутствуют по определению, поэтому вовремя припасённый фонарь оказывается как раз к месту. Машин практически не наблюдается, кроме постоянно снующих туда и сюда таксишек, которые я стараюсь не стопить, но в темноте не всегда это можно сразу заметить, поэтому стопятся они с огромным удовольствием, второе из остановившихся такси соглашается меня провезти до выезда из города. Водитель внимательно слушает меня, признаётся что сам мечтал во так

попутешествовать куда глаза глядят, а не туда куда просят везти, извиняется что не может провезти дальше и указывает путь на выход из города.

И вот я Снова на трассе - рядом пустующая остановка, на часах 2 ночи, паника практически отсутствует, пытаюсь не думать о той бездне которую предстоит ещё преодолеть в самое ближайшее время и той пропасти на которую я уже отдалился от родного города ;)) Главное я уже в Чернигове, порядка 150км от Киева и план осуществляется, хоть и медленно, зато интересно. Нахожу пустующую остановку, останавливаюсь передохнуть. минут на 15. Достаточно тепло и можно поспать, где-то невдалеке журчат что-то весело отмечающие голоса людей. Можно поспать, но интерес и жажда приключений не дают стоять на месте, чувствую силы и минут через20 двигаю дальше в путь. Фонарик начинает светить хуже и периодически вырубается, приходится временами идти в полной тьме. Не далеко от заправки, неожиданно слышится резкое движение впереди, включаю свет и вижу прямо посреди дороги ёжика пытающегося забраться впустую бумажку от мороженного. Здорово, что догадался пошуршать и я не налетел на него в темноте так и помереть от страха недолго - по ёжикам ночами ходить ;)))) Бросаю роллы и рюкзак и пристраиваюсь рядом пытаясь запечатлеть сей душещипательный момент на пленку.

Чуть дальше ещё один пост ГАИ, ничуть не удивившись моему появлению почти в полной темноте, гаишник сообщает - шо есть тут недалеко дорога на Минск в наличии и до неё всего лишь топать километра 2 - 2 с половиной сущий пустяк, хотя на самом деле там было целых три не меньше ;))) чего я и делаю практически без дрожи все-таки за спиной менты :)))) и практически в кромешной темноте, так как фонарик похоже накрывается окончательно. Неожиданно слышу непонятный звук за спиной к которому добавляется ещё и зловещее присвистывание. О привидениях и живых мертвецах даже не успеваю подумать, свист резко обрывается и прямо на меня из темноты вылетает очень сильно перепуганного вида велосипедист с круглыми от ужаса глазами ( видно меня он тоже заметил в самый последний момент) синхронно дергаемся в разные стороны и через секунды его уже невидно.. только удаляющийся свист напоминает о быстрой встрече. Вскоре вижу поворот и трассу похоже и являющуюся объездной дорогой.

Занимаю позицию, на часах без четверти 3 ночи. Становится заметно прохладнее, особенно это заметно когда стоишь на месте. 45 минут стопа не дают результатов, машин мало - 1-на / 2-ве за 10 минут, натягиваю гольф заботливо и очень вовремя подаренный мне Кетрин на последний день варений. Её я вспоминал с огромной благодарностью особенно на обратном пути, когда эта единственная теплая вещь поместившаяся в мой мини-рюкзак очень здорово меня выручила!

Дальше была программа физических упражнений - там были приседания, отжимания, прыжки на месте одном, потом на разных местах, потом то на одном, то на разных - вперемешку, потом всё вместе и наоборот.. - короче я согрелся и это развлечение очень быстро мне наскучило ;)))))) Зато потянуло на поесть. Я слопал два яйца, пару бутеров с копченой шейкой и зажевав это все огурцом и Фруктаймом, ясно подумал, что жизнь все-таки точно прекрасна на душе заметно посветлело также само как и вокруг. Ветра почти не было и прохлада приятно чекотала под лопатками, но холодно не было.

Каждые минут 30 мимо меня проносилось по рейсовому автобусу на хорошей сотке, но естессно никто даже и не собирался тормозить, возле одинокого путника с зелёным рюкзаком и скромно сложенными домиком роллами на обочине. Позже я даже перестал их стопить, похоже что политика партии - непробиваема. А с партией спорить - себя не уважать! Ещё часик и рассвело окончательно. Да вписка в Чернигове мне бы явно не помешала, ночью народ здесь ездит слабо и стопится в ночное время без особого интузиазма ;)))

6 утра - мимо прошмыгнули местные бабУшки на велыках, косо покосившись на припаркованные на обочине роллы. Затем непонятная грузовина оказавшись неизвестно какой марки пожарной машиной летящей со всеми мигалками и порывисто рёвущим мотором - 1905 года выпуска не меньше :))))) а я настолько был заворожен еёё внешним видом что даже забыл попробовать застопить. А вот и Редкие автомобилисты начали вываливать уже из Чернигова. Одни вежливо показывают, что едут на разворот в сторону Киева, другие важно пролетают в сторону границы - делая вид что не замечают меня. Наконец застопился городской белый Икарус в убитом состоянии, зато идущий прямо до Гомеля.

Два водилы по виду белорусы весело обмениваются шутками, средняя скорость километров 50 в час. до границы остаётся километров 60 и похоже шанс на чуть поспать у меня ещё имеется, так как не спать совсем у меня не получалось вовсе как я и не старался по негласным правилам гильдии автостопщиков ;))))

Вскоре автобус конкретно стал. Это была граница родины. Мне захотелось хорошенько ущипнуть себя - ещё вчера я даже и не ведал сколько событий и за такое короткое время. Ещё час ушел на прохождение украинской таможни. Ситуация осложнялась тем, что впереди стояло штук 8 международных автобусов динамично просвистевших мимо меня во время ночного стопа, а теперь понуро стоявшими на обочине с целыми толпами вывалившего на утреннюю расходку недовольно ворчавших пассажиров. За ними пристроился и наш, а легковой автотранспорт проходил по отдельной очереди.

Белорусскую таможню сегодня держал пацан с кодовым у торговцев названием "Гинеколог". Видно прозвище ему дали не зря потому как проверка шла по полной программе с раскладкой всех вещей и переодеванием граждан. Посоветовавшись с водилами и узнав что данное мероприятие часа на 4 не меньше, я здорово отоспавшийся и набравшийся положительных эмоций от обгона всей этой злобно причитающей колоны рванул около 8 утра на пеший бросок спецбойцов, через специальный участок - белорусской спецграницы :))))))))

Спецграница была пройдена за рекордный относительно всех остальных спецколон срок аж целых 5 с половиной минут. Я уже успел договорился с дальнобоем о до езде меня до объездной перед Гомелем. Как последний пограничный умник в форме сообщил что у меня не хватает ещё одной печати, пришлось вернутся и потратить ещё минут пять на её за получение на синенькой бомашке, которую у меня все равно отобрали на выходе. По всей видимости суета там конкретная и можно было спокойно пройти и так, без всяких там бумажек, однако я решил не нарываться в первый раз на автоматную очередь вдогонку, но от поездки с дальнобоем приходится отказаться.

Что в принципе меня несильно и расстроило. Солнце светило во всю, настроение выпирало из меня тоже на полную катушку.. я нацепил роллы и прямо от границы звезданул в сторону Гомеля мимо скромно висящей таблички "до Гомеля 36 км."

Редкие прохожие опасливо поглядывают на несущуюся спозаранку самоходную достопримечательность, а велосипедисты вежливо уступают дорогу на перекрёстках. Но радость моя была преждевременной. Километра через 3 - дорога пошла просто наждачная, причём непросто, а именно - крупно ! Зубы не попадали от тряски даже друг на друга, я ели допёрся до остановки и уселся снова переобуваться в мирскую обувь.

Далее сменив позицию ещё на километр, я нашёл довольно приятное место с которого и был снят мимо проезжающим 53 газоном (Газ-53). Газон ехал недалеко сначала в магазин "за папиросами", а потом куда-то в селуху и чуть не вытрусил из меня все кишки включая мОзги, однако водила оказался мировым мужичонкой с интересом расспрашивал меня про жизнь в Украине и всячески оказывал мне всяческое благорасположение, км через 10 он сворачивает к магазину, а я отправляюсь дальше заниматься своим интересным делом.

Важно прохожу через остановку, ранний народец с интересом разглядывает меня с болтающимися вокруг плеч роллами, замечаю свежеподъезжающий жёлтый икарус гармошкой. Народец начинает шумно затекать в него, но мне не хочется клянчить проезд, да и деньги местные отсутствовали по определению ;))) Только решаю все-таки подойти к нему автобус двигается в путь с торжествующими физиономиями сонно взирающих через окна на меня пассажиров. А мимо с противным утробным треском проносится вроде как уже знакомая пожарка. В очередной раз задумываюсь насколько её хватит с таким жутким урчанием в пузе, а минут через 10 снова подхватываюсь неуёмным газоном, которому уже просто не смог отказать - водила теперь ехал из магазина дальше в селение и нам снова было по пути. Скоро мы обогнали мирно стоявший на остановке знакомый мне автобус, не без мое6го тихого злорадства :)))))))

В газоновой кабине было очень тесно тем более с роллами и рюкзаком который все время пытался закрыть от меня все местные примечательности, а не вовремя путавшейся под ногами здоровенный бидон навевал мысли о коммуналках, общагах и далёком СССР - однако я успокаивался соображениями, что экзотическая поездка на раритетном автомобиле - действительно требует жертВ !! ;)) Ещё километров через 8 мы попрощались окончательно.

Старый знакомый рейсовый автобус чуть с более продвинутым энтузиазмом снова обгоняет меня, пассажиры уже с интересом в третий за сегодня раз всматриваются в мою непоколебимую фигуру и стоящие домиком припаркованные роллы :)))) Только успев сбросить вещи и проводить взглядом становящийся ностальгическим автобус стоплю 10-ую Ладу, с девушкой пассажиром на заднем сидении. Водитель живой мужичонок среднего возраста поддерживает идеи вольных путешествий и любезно соглашается подвезти до Гомеля. Снова перегоняем автобус - чувствую неуёмное желание высунутся в окно и чего-нибудь по орать :)))))) НО вовремя Сдерживаюсь - да и вообще силу воли надобно развивать!;)

В первый раз еду на десятке и делаю вывод, что внутри она выглядит намного удобнее чем снаружи, а по качеству движения сравнима с застопленной в самом начале Ауди80. По дороге замечаю стоящую на обочине пожарку с поднятым капотом.

Водитель высаживает меня перед окружной дорогой, прощаемся желая друг другу удачного пути! Выбранная дорога оказывается не совсем удачной, так как завозит меня в город на территорию 5 Микрорайона, видимо объездную я снова прозевал доверившись на осведомленность водилы. Перехожу перекрёсток по диагонали, пытаюсь застопить в третий раз проезжающую мимо меня пожарку. На этот раз водитель наконец-то решает тормознутся. Говорю что еду на Минск, водила парень лет 20 немного пугается и сославшись на не попути и поломку авто отказывается вывести даже до выездной.

Тут же стоплю копейку с интеллигентного вида мужчиной и похоже женой и сыном сзади. Тут уже я сам удивляюсь, перед тем как удивить пассажиров своей историей ;))) - Водитель только услышав про автостоп, тут же дружелюбно машет рукой - садись по дороге разберёмся. По дороге он не на шутку задумывается ;)) и сообщает что поворот на объездную дорогу остался позади и завести он меня может лишь прямо по пути в 5 микрорайон Гомеля, а от туда придётся выбираться самому скорее всего пешкарусом в направлении здоровенной трубы, которая является видимой частью местного Химзавода. Мне вроде бы все ясно, одним глазом успеваю заметить мигающую аварийками пожарку с поднятым капотом - видать опять не повезло! супруга пытается посоветовать мне что-то левое в отношении автобусов однако мужик с пониманием в голосе прерывает её.. - мол это ему не подойдёт он же на попутках добирается. Хорошо. Сижу еду даже болтать не дают - спрашивают и сами же себе отвечают ;))))))))))))))))

И ВОТ, Я снова на ногах, своих двоих топаю куда-то прямо, причем прямо по 5 микрорайону :))) только не знаю что впереди, хоть и очень это интересно, а также как бы мне ускорить своё передвижение, так как кажется что последние пару часов я передвигаюсь ужасно медленно и если так пойдет и дальше, не видать мне 'роллер-ночной' как своих двоих :))))) - в смысле ушей ;)) протопав до середины перекрестка принимаю решение попробовать простопить - нарываюсь на маршрутку пока толкаю речь врубается светофор и приходится оперативно лесть во внутрь под нетерпеливые гудки автомобилистов - водитель дослушав мою промову аккуратно тормозит на остановке сухо сообщив что бесплатно он точно не возит.

Выбираюсь наружу и замечаю что дорога отделена от тротуара влажным от росы газоном шириной метров 8 по которому топать в сандалях не очень комфортно и прилично, а по самой дороге тоже сильно нерасшастаешься - поток машин достаточно плотный, двух полоска по каждому их направлений. Решаю пройтись пешком до виднеющейся вдали площади с круговой развязкой. На которой стоплю дядьку местного вида вопрошая о выходе на Минскую трассу. Дядька ничуть не удивившись начинает подробно грузить что и как ехать - мол 5 остановок троллейбусом налево, потом десять автобусом - направо, там ещё на чето пересесть и повторить после пройтись и тогда я окажусь в нескольких километрах от выхода на выход к объездной в объезд объезда из города, короче я все внимательно дослухал и выяснив примерное направление движения решил пройти чуть дальше и все-таки чего-нибуть раз такие дела сложные простопить. Бо кататься на местном транспорте не было особого желания припоминая страшные истории о гомельских контролёрах и их друзьях милиционерах в бобиках ещё несколько лет назад:)

Метров через двести наконец-то нахожу неплохую позицию. Пару машин уезжают сославшись на левое направление. Тут же наблюдаю опять проезжающий мимо меня пожарку водила смотрит на меня как на заколдованного широко открытыми глазами :)))))))

через 3 минуты - стоплю копейку, водила сходу сообщает"- садись час решим, подвезу сколько выйдет" чего и делаю особенно не раздумывая. Водила выяснив маршрут немного расстраивается так как едет не совсем туда, но обещает высадить на остановке автобуса, которым мне придётся подъехать ещё остановки 3.. но проникшись моим обаЯнием:)) решает довезти до самой развилки на выезде из города, попутно расспрашивая меня о моём пути и приключениях, а также делится что завидует мне "донельзя", при чем так искренно, что я уже сам начинаю себе немного завидовать:)) - что я полностью волен и предоставлен сам себе, могу ехать куда хочу и что он сам мечтал бы как-нибуть так выбраться. Причем вид у него такой, как-будто он сейчас все бросит и присоединится к моему путешествию, это располагает, начинаю чувствовать себя намного уютней, несмотря на минимальные размеры "копеечного" авто :))))))))

Замечаю что едем довольно долго минут 15, узнаю знакомые картинки мост, улочки я явно здесь уже ездил в первый свой приезд в этот город. Но вот и последний круговой перекрёсток. Вылазить явно не хочется, но оба понимаем что пора расставаться. Тепло прощаемся и долго желаем друг другу удачных дорог.

Вот она наконец и главная дорога на Минск, теперь только прямо и прямо и никаких гвоздей!! Прохожу километр по трассе пытаясь выбрать более-менее удачную позицию. Снова утыкаюсь в становящийся уже мистический открытый капот пожарки, невольно улыбаюсь подхожу узнать в чём беда.

Уже знакомый мне паренёк жалуется на систему охлаждения, вернее её отсутствие ;))) мотор закипает и ему приходится ждать пока остынет движок каждые 15 минут пути. Рядом стоит ещё один грузовик и его шофёр тоже участвует в процессе ремонта. Вижу, что моего вмешательства не требуется - желаю скорее починится, собираюсь двигать дальше. Парень весело благодарит и желает удачи в ответ!

На часах 11-00 утра, продвинувшись ещё с полкилометра выхожу на позицию, наблюдая рядом невиданной красы бескрайнее подсолнечное поле. Вдали виднеется мощная развязка Минск-Питер-Славутич и небольшая заправка перед ней. Прям как с рекламы нефтяной компании ТНК ей-богу, заправка и подсолнухи, короче захожу поглубже в поле и делаю смачную фотку. :))))))))))

Простояв минут 15 наблюдаю движение ставшей уже привычной раздолбаной пожарки с пареньком внутри - приветственно машу ему он тоже улыбнувшись кивает мне в ответ и величественно протарахтев мимо меня поворачивает на мост. Становится немного грустно, похоже что история с пожаркой для меня закончилась окончательно и теперь мне пора начинать новую историю под кодовым названием:

быстрый заезд в город-герой Минск

Но оптимизму поубывает - чуть дальше по трассе виднеется щит, невольно икаюсь впереди цифра на 100 километров больше чем я предполагал. До Минска 397 километров - а я ведь думал что всего лишь 290 ;))))) хотя по сути пустяки, всего лишь чуть меньше чем от Киева до Одессы ;))) чуть дальше видна крутая развязка. Простояв с полчаса решаю укрыться под нею и перекусить, стопа практически нет. Или машут что идут на поворот на мост или тихо шелестят мимо без лишних разговоров!

На часах 11-45 утра, самое время передохнуть, хотя и усталости вроде не ощущается, но перерыв от постоянной внутренней напряги на стопор - не помешает однозначно. Устраиваюсь прямо под мостом в десятке метров от дороги вкусно жую бутеры залопывая их оставшимися 2-мя яйцам и хрустящим огурчиком, наблюдая за любопытными взглядами проезжающих автомобилистов и их пассажирами.

Налопавшись до отвала, немного перевожу дух и просто балдею от ничего неделания. но Это нехитрое занятие мне быстро надоедает, в следствии чего двигаю ещё метров сто и становлюсь сразу за выездом с моста, пол часа пролетают незаметно.. но уже ощущается устойчивое желание задвинутся с этих красивых Гомельских мест так как они мне уже изрядно поднадоели ;))))))))

Время к часу дня, легкое неприятное чувство начинает подщекочивать закоулки подсознания, мол к этому времени уже собирался быть на месте и если так плестись то про 'ночную' можна точно забыть и висеть мне здесь до скончания века. Быстро отгоняю негативные соображения и вспоминаю про совет бывалых стопщиков, который выручал меня ещё не раз -"сохранять положительный настрой во чтобы-то ни стало".

Настрой сохраняю, но пока никуда не еду, начинает что-то нудить под ложечкой ведь и вправду никто не знает на сколько лет я тут застрял с 5$ в кармаше :))))))) сквозь запарку начинает накрапывать дождь, усиливаясь с каждой минутой, только этого мне не хватало, ну вот приехали успеваю только подумать и собраться прятать роллы в защитные кульки, как возле меня тормозит 3-тий гольф, водила обещает подвести до "названия неизвестной мне местности", я не думая прыгаю в машину скорее не для езды, а чтобы хоть как-то укрыться от дождя. Попутно выясняю на сколько уедем, на 60км - для начала неплохо, перекидываемся парой фраз и уходим в точку под монотонно стучащие по лобовухе крупные капли дождя. В машине достаточно удобно общаемся про автостоп водитель с интересом слушает о моих планах и узнав что в Минск кататься на роллах, достаточно заметно удивляется к чему за последние сутки я успеваю привыкнуть и принимаю как должное ;))))))))))

Дождь вскоре перестает барабанить и мы выезжаем на достаточно сухую дорогу окружённую быстро сменяющимися восхитительными пейзажами, а тучи виднеются уже лишь где-то на краю неба. Тихо, спокойно, на спидометре ровные 130, с удовольствием наблюдаю обгоняемые машины, которые я перед этим пытался безутешно затопить.

Замечаю, что едем немного дольше чем 30 минут, за которые мы должны были проехать указанное расстояние, наконец водитель притормаживает возле крытой остановки и сообщает, что именно здесь очень хорошее место для стопа и тут обязательно кто-нибуть остановится, а его поворот мы уже давно проехали километра на два - но это все пустяки:)), жмем руки и желаем друг другу удачного пути. Машина разворачивается и до меня доходит смысл сказанного, он специально проехал больше чем собирался, чтобы выставить меня в удачном месте - обалдеть, не верится - но факт !! (это уже второй случай за сегодня когда водители по собственной инициативе меняют свой заранее намеченный маршрут )

Ставлю роллы и рюкзак рядом с остановкой и сразу же стоплю фольксваген-пассат с кузовом универсал, его владелец очень сильно удивляется моему маршруту, что было хорошо заметно по его достаточно сильно поквадратневшим глазам, но без колебаний предлагает садится обещая подкинуть до Жлобина это ещё километров 120, залажу в машину попутно соображая, что предыдущий водитель был прав и место не то что классное - а просто обалденное - я даже и по-стопить не успел как следует - мда.. побольше бы нам всем таких людей.

С водителем почти не говорим в машине играет кассета с какой-то жуткой, похоже местной группой, поёт девчонка на слух лет 16-ти пропитым голосом явно на кого-то подкашивая под кого точно я так и не понял, не то под Пугачёву, не то под Селин Дион, ещё и фанера записана на дешёвом синтезаторе похожем на колхозную Ямаху с 8-ми голосной полифонией, короче слухать это невозможно, начинаю дышать по глубже так как воздуха начинает ощутимо не хватать и хочется куда-нить убежать подальше, попутно соображая что ехать нам придётся не меньше часа, кассета заканчивается - её переворачивают и на второй стороне те же дела. Не я просто обалдеваю, сума сойти можно. Но пытаюсь особенно не конвульсировать, дабы не раскрыть своего негативного отношения к убивающей мой нежный вкус 'немузыке' ;)))))))

Мы несёмся на устойчивых 110-ти, с переходом на 120 при обгоне. Чувствуется что машина прошла уже не одну тыщу по нашим дорогам, так как заднюю часть довольно неплохо подколбашивает, и на высоких скоростях заметно теряется устойчивость. Я постепенно отключаюсь временами, но все же стараюсь в наглую не спать. Наконец покимарив минут 15 просыпаюсь окончательно ;))))))

Вдруг, у меня звонит телефон, я просто обалдеваю от неожиданности.. машинально срываю трубу, звонят по делу уточнить чей-то адрес, - диктую адрес и думаю про себя что мобильная связь - это все-таки круто, все ж порадовала. Водитель успевши приглушить к моему облегчению музон. Сообчает что мы на месте. Эх клёво - не без энтузиазма вылажу из этой музыкальной шкатулки ;)))))))) Водителю желаю удачи и удачно добраться до пункта назначения - он улыбается и с акцентом желает мне того же самого, чувствую в словах искренность - это приятно !

Вижу небольшой перекрёсток и служителя закона на противоположной стороне методично собирающего деньгу со всякого встречного и поперечного транспорта. Выхожу на середину дороги и вопрошаю правильно ли я топаю на Минск. Узнав что правильно - продолжаю топать дальше выхожу за заправку. Времени около часа дня. Начинаю понемногу стопить. И тут допускаю одну очень большую ошибку. Во время динамичного стопа, так как машин очень много руку почти не опускаю - жарко и в глазах периодически начинает плыть. Гружёная фура с прицепом вроде берет в право немного притормаживает, но проносится мимо. Я сначала не обращаю на неё внимания, но потом вижу что она стоит метрах в 100 позади меня, решаю что он остановился явно по тех причинам учитывая расстояние между нами и продолжаю стопить дальше, а фура минут через пять уезжает. Позже когда подобная ситуация повторилась на обратном пути, я знал что делать - видна фишка у них Дальнобойщиков такая, метров на сто прокатывать при попытке тормознутся ;))))))))))

Дальше решаю снова поменять позицию выхожу на бугор и перехожу железную дорогу, спускаюсь чуть ниже, стою на повороте. Минут через 10 стоплю УАзик чтобы хоть как-то сдвинутся с неудобного поворота. Водитель и рядом сидячий пассажир разводят руками мол км на 20 увезем не больше. Похоже водитель везёт местного руководителя по своим делам. Дядьки расспрашивают с любопытством, что.. откуда - видно, что проникаются идеей и везут явно с удовольствием. Только уж очень медленно 40км/час, кажется, что ваще стоим на месте. Через пару км. тормозятся возле единственного замеченного вблизи трассы Гомель-Минск магазина. Я тоже выхожу заинтересовавшись раскладкой качественных мягких игрушек вывешенных прямо посреди села. Постепенно жалею, что не сообразил поменять деньги в Гомеле. Здесь оказывается недалеко заводец - как раз по этим делам, вот местное население и промышляет. Возле раскладки и магазина частенько притормаживает любопытствующий народец.

Решаю покинуть Уазик, так как место уж больно хорошее - дядьки одобрительно кивают - мол место действительно классное - прощаемся как родные несмотря на то что знакомы всего лишь как минут 10.

И тут я проседаю часа на 2. Начинается поток забитых под самое до нельзя машин и фургонов всех мастей и цветов. Большая часть из которых молниеносно проносится. Позже выясняется что район Жлобина считается бандитским и тут ваще не очень народ любит тормозится без особой надобности. Настроение начинает слегка подкашиваться. Ноги тяжелеть. В глазах плыть от недоспачки. Да и руки порядком подустали махаться в разные стороны почти без передышки. Трафик на трассе достаточно плотный, но результата ноль. Решаю полежать на лавке оставшейся от бывшей остановки и трошки покимарить на сонечке. Кимарю минут 15 - но неведомая сила опять меня подрывает на стоп.

Минут черз20 настроение начинает поганится окончательно. Пытаюсь не распускать нюни и не думать о том что ещё 200 км впереди - не говоря о уже 180 позади до Гомеля и 5 часов отделяющих меня от него (* прим. - очень много для 200 км.), но спать начинает хотеться основательно. Явно ощущается переломный момент. В воздухе парит и хочется чего-то свежего и светлого, а главное сменить эти уже успевшие основательно надоесть красочные декорации окружавшие меня последние 2 часа.

Неожиданно вижу мерседесовкий фургон явно тормозящий под меня, краем глаза замечаю что-то связанное с медициной, внешне похож на скорую, типа "Борис". Дядька лет 60, но довольно бойкий на вид - внимательно выслушав мою сонную пропозицию провести хоть немного в сторону Минска, немного удивлённо разводит руками - так я как раз в Минск и еду. Я не врубаюсь о чём речь и не веря своей удачи переспрашиваю ещё раза 2 - Вы едете в Минск - а можно с Вами - Давай машет мужик - и я уже окончательно не веря своей удачи - с радостью запихиваюсь в мерс.

Машина оказывается довольно просторной и место с водителем довольно удобным. Едем и понемногу болтаем о том о сем - меня подробно расспрашивают про роллы и жизнь в Киеве вообще. Несмотря на крупные габариты машины несёмся на 110 - 120, машина конкретно приёмистая и спокойно уделывает все близлежащие иномарки, которым я еле удерживаюсь чтобы не показать язык и не помахать вслед припасённым на всякий случай платочком ;))))))))

Дядька оказывается гонщиком и с большим удовольствием обгоняет любую мало мальски попадающую впереди телегу. В середине пути над нами проходит дождь, в окрестностях Бобруйска, я только собираюсь чуть понервничать, но замечаю щит "до Минска ещё дофига" более 100 километров, так что на дождь не стоит обращать внимания, до Минска ему не дожить. Я периодически впадаю в дрёму так как держать бодрость просто невозможно, но быстро просыпаюсь, наконец дав себе чуть вздремнуть, ещё минут 20 - просыпаюсь окончательно.

Дорога весело бежит под колёса. А я мысленно расслабляюсь ех - скоро буду в Минске, почти не верится, ведь практически сумасшедшая и невозможная идея оказывается вполне осуществимой.

2 часа пролетает незаметно. А вот и широкая дорога, видно что её ещё достраивают - явно расширяют - прям как у нас. Периодически появляются автобусы явно городского назначения. Внутри начинает все елозить, похоже Минск - уже где-то рядом!

Где же Он - когда покажет свои так долго искаемые окрестности?
Какими они будут?

Очередной мост и вот ОН

Минск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕС - я сделал это !!

блин. черт. неможет быть.

НАстроение просто обалденное !!

Водитель притормаживает возле м. Могилевская. Прощаемся, вылажу на тёплую Минскую мостовую. Краем глаза замечаю несколько девчонок с интересом разглядывающих 'по-пацански' переброшенные вокруг меня роллы. А я и сам все вокруг с интересом разглядываю и главное экстренно пытаюсь срочно сообразить чего мне здесь нада - и чего мне делать вообще дальше ;)))))))))

так как именно об этом, будучи занят мыслями международного масштаба
- я задумывался на тот момент меньше всего ;))

< продолжение следует >








Комментарии ВКонтакте:

Комментарии Facebook:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости:  | Блог | Форум |

     
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Разработка и Креатифф: Ярина Луценко (Jlu), Олег Иванов (Sailan), Петрусь Анна(Ann), Саша Иванов (Crazy),
Сергей Колесник(Nap4lm), Евгений Саверченко (Jack), Марина Кузнецова (Марина), Денис Юрцевич (Terael)
При посильном участии, украинской команды
по спидскейтингу: ALPHA-RACERs TEAM.

Idea & Design: Антон Руднев.

Copyright ©2004-2017 Роллер.ком Украина!!
All Rights Reserved.
Контакты