Жми и неZдавайся !! :)
ЭТО: минск. июль 2004. международный роллер марафон, читайте также о роллерах и их товарищах, роликовые коньки, катки и роллердромы в Киеве, новости роллерспорта, соревнования, минск, марафон, спидскейтинг, скоростной бег на роликах, полезная информация и советы новичкам, артистик слалом, спидскейтинг, агрессив, путешествия и приключения, нестандартный взгляд на вещи, хакнутые кроссовки, особый стиль жизни, степень восприятия мира ...
забей на все - просто купи ролики :)
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Мы узнали об этом ещё зимой. Новость о возможности принять участие в Минском марафоне облетела роллерские тусовки Москвы, Питера, Киева, Одессы, Екатеринбурга за считанные часы...
МИНСК. ИЮЛЬ 2004. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЛЛЕР МАРАФОН
Life :  Турниры 

МИНСК. ИЮЛЬ 2004. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЛЛЕР МАРАФОН
16 Августа 2004, 23:03



3-го Июля Минск отмечает 60-лет освобождения от фашистских захватчиков и организует Юбилейный международный забег на марафонскую дистанцию 42 км 195м, а также несколько дополнительных на 10км и 1.5км. Главным отличием от предыдущих мероприятий, это, будет отличаться участием спортсменов на роликовых коньках.

Организаторы не были до конца уверены, что смогут собрать достаточное количество участников к указанному сроку. Однако их опасения явно были излишними. Только предварительная регистрация за 5 мес. до события дала ошеломляющие результаты. В течении нескольких недель количество предварительных заявок достигло двух сотен:

Украина - 10,
Питер – 18,
Минск - 16,
Москва – 159.

Впервые роллеры трех главных славянских государств имели возможность собраться вместе и незабываемо провести время на главной роллер-тусовке года.

А время в свою очередь двигалось неумолимо, намеченная дата, динамично приближалась. Среди предварительных заявок украинцев мелькали такие города как Киев, Одесса, Симферополь, но к моменту главной регистрации к сожалению осталось только три участника из Киева и один, а точнее одна милая девушка из Житомира. В результате команда украинцев состояла из 4 самоотверженых роллеров: Наташа Ищук [Nata], Наташа Белоусова [Alkmena], Олег.В и Toni.

Фактически опыт участия в подобных соревнованиях имели только Nata и Toni, для остальных участников эти соревнования были первыми. Всего же на марафон заявилось около 100 роликобежцев, как ласково называли нас организаторы – что, несомненно, меньше чем намечалось предварительно, однако намного больше, чем ожидалось организаторами первоначально.

Организовать поездку с украинской стороны оказалось также не так просто. Олег за неделю до мероприятия улетел в Израиль и фактически до самого последнего момента мы не знали, сможет ли он вообще принять участие в забеге. Ната жила в Житомире и только лишь с Наташей Алкменой, была более менее устойчивая связь. Так или иначе 2 июля мы все должны были встретится в условленном месте на вокзале, возле заранее намеченного 5 вагона поезда №85 Киев-Минск...

* * *


Глава 1: Жара начинается.

Без десяти шесть влетаю на Вокзал и привычно собираюсь завернуть на эскалатор, но вовремя замечаю первую приятную новость – поезд уже ждет на 1 пути. Сам перрон уже под завязку заполнен провожающими, с трудом проталкиваюсь через толпу и наконец замечаю знакомую широкую улыбку Олега.В и Наташу Алкмену рядом, вот и отлично значит знакомить ребят уже не придётся :)) Минутой позже появляется и Ната из Житомира. Настроение у всех боевое и супер положительное. Олег отправляется искать свой вагон, а мы понемногу втекаем и располагаемся поудобней на своих местах. Местами оказываются боковушки плацкартного вагона, однако в поездке главное не вагон, а компания – поэтому данный факт нас волнует меньше всего :)))

Последние секунды тают на глазах и перрон волнующе трогается за окном.

Мы едем. Нас уже ждут.
Вот так же как и мы сейчас уже в пути наши друзья из Москвы, Питера и других городов. Ощущения приближения МЕГА – тусовки явственно витает в воздухе и немного душно дышать :)

В пути :)Вдруг откуда ни возьмись появляется Олег, загадочно улыбаясь интересуется как дела. И как раз вовремя, мы хотели уже идти за ним… но он сообщает, что разместился в пустом СВ и приглашает наоборот к себе в гости. Долго упрашивать нас не приходится. Быстро перемещаемся в пространстве и вот мы на месте.

Двухместное СВ поражает своим объемом и сразу бьет в лицо холодной струёй элитного кондиционера. Это Оно. Как раз то, чего нам так не хватало.

Общаться здесь намного комфортнее. Заказываем чай, но проводника приходится искать, видно ехать с двумя пассажирами в вагоне ему не супер интересно :)

Выходим в Чернигове на перрон.

Год назад я был в этом чудном городишке. Вокзал как всегда поражает своей праздничностью, довольно чистый и оставляет хорошее впечатление. Мы с Алкменой по приколу проходим его насквозь и останавливаемся на ступенях главного входа. Нашего поезда из этой точки абсолютно невидно. У меня слегка вибрируют коленки и в мыслях только одна - Сколько нам обойдётся такси до Минска :)) Но виду не подаю. Стоим твердо :)

Настырные вечерние драйверы почуяв лёгкую добычу пытаются предложить свои услуги. Смотрю на часы, теоретически минут за 10 мы ещё можем успеть прокатать по центру небольшого города. Но Алкмена успокаивает меня и предлагает ограничиться фоткой на фоне вокзала :) что тоже собственно вполне неплохо… на сколько !?
Судить Вам… :)

Мы едем на север. Ночью начинает барабанить дождь.
Хочется верить, что к утру все окажется Ок.

Неожиданно просыпаюсь. Довольно резко. Вокруг уже достаточно светло, хотя практически все пассажиры включая двух моих очаровательных спутниц ( наличие которых я проверил в первую очередь ))))) ещё дремлют крепкими утренними снами.

Сразу чувствую что хорошо отдохнул, несмотря на старания таможенников. И первая мысль – сегодня бежим, вторая – ну наконец-то скорей бы старт :) и третья - чего бы выпить горяченького... :) На часах пять утра. Поезд мерно стучит своими 16-тью… а Вагон ещё томно дремлет и только лишь покладистая проводница суетится поднимая пассажиров перед высадкой на ближайшей станции.

До прибытия в Минск 1 час 4 минуты, поднимаюсь и с удовольствием глазею в окно. Есть что-то новое в том, что мне удается там заметить, ведь это зарубежье и я с интересом вглядываюсь в края открывающихся мне пейзажей. Ночью здесь видимо прошёл дождь, тут и там виднеются небольшие лужи. Радует, что марафон перенесён на 16-00. Есть надежда, что ко времени старта они успеют подсохнуть.

Глава 2: Минск. Первые впечатления.

Вот и сам город. Скучный голос из динамиков сообщает о прибытии на станцию назначения и повелительно распоряжается оставаться на местах до полной остановки поезда, после чего велит организованно покинуть вагон. Ностальгия... USSR. Улыбаемся. :)

В 6:04 мы на месте. Утренняя прохлада приятно щекотит между лопатками. Организованная группа украинских роллеров двигается в сторону главного вокзала в поисках переговорного пункта и до невозможности веселится изучая белорусские привокзальные надписи.

Я уже будучи немного привыкший после прошлогодней поездки, а ребята просто валятся от хохочки.

Вокзал впечатляет, достаточно просторный с удобным расположением всех сервисных служб. Вызваниваем Мистера.Д. который сначала приходит в себя, потом вспоминает некоторое время тоже себя, потом меня - потом наконец свой адрес :))))) / время-то совсем не позднее / и подробно объясняет дальнейший наш маршрут.

Людей совсем немного. Предполагаю что в Киеве в данный момент уже образовалась бы приличная толкучка возле метрополитена. Ранние пассажиры пристраиваются в очередь за жетонами, но узнав что проезд сегодня бесплатен, с недоверчивой осторожностью проходят через пропускные автоматы. Проходим и Мы.

Станция не сильно отличается от нашей. Сделана в лучших традициях советского метро-строительства. Вот и первый поезд, народу на первый взгляд совсем немного. Я уже вполне уверенно ориентируюсь по направлениям, а для сопровождающих меня Наташ окружающая действительность заметно является полной неожиданностью :) Выходим на Якуба Коласа /название одной из центральных станций/ и по словесному описанию мр.Д пытаемся рекогносцироватся на местности.

Рядом одна из центральных улиц Скорины, по которой видимо и будет проходить пробег. На первый взгляд выглядит очень широкой (4 полосы в каждую сторону) с достаточно подходящим покрытием для роллерпробега, немного влажным от ночного дождя, но вселяющего надежду на быстрое просыхание. Двигаемся и минут через 10 без особых приключений, не считая подробного изучения вывески, с множеством прикольных на наш взгляд надписей, магазина ЖАНОЧИЙ ОДЯГ - оказываемся дома у мр.Д имея неоценимую возможность непосредственно узнать, как же живут в Минске лучшие белорусские роллеры.

Роллеры по всей видимости живут неплохо. Так как сам мр.Д встречает нас на пороге в абсолютно бодром и жизнерадостном расположении духа, несмотря на раннее время, символично вписываясь в многочисленные коробки от роллов монументально возвышающиеся стройными рядами вдоль стен и приглашает во внутрь.

Знакомимся с Бомкой, симапатишной белоруской девушкой не менее симпатишно катающей слалом на роликах, но об этом чуть позже. А мы сбросив часть вещей, теперь уже расширенной компанией отправляемся на вокзал встречать москвичей.

Глава 3: Встречаем наших.

Солнце появляется уже более уверенно и от утренней хандры практически не остается ни следа. Мр.Д облачен в черную футболку со стильной надписью РОЛЛЕРОВ.НЕТ – моя футболка в свою очередь возвещает об украинском сайте Роллер.Ком.Юа, тоже черной и очень солидной. В общем вид у нас всех очень важный и соответствующий нашему назначению. Девушки в метрополитене просто проезжают станции заглядываясь на наши важные физиономии. Пацаны, одним словом, да и добавить тут нечего :) !!

На вокзале успеваем выпить весь сок и весь чай, оставив лишь немного кофе нажимающим сзади недовольным посетителям. Со второго этажа замечаем возню и характерное хаотичное движение на главном входе, это приехавшие ещё вчера роллеры пробиваются встречать наших :))) подрываемся и мы, машем, но нас кажется не замечают.

Выходим на перрон и оказываемся в самой серёдке небольшого вулкана. Минские роллеры, москвичи и питерцы прибывшие вчера образуют довольно шустрое движение + москвичи которые прибыли чуть раньше ездящие на роллах по противоположному перрону…. Ситуация накалятся народу прибывает, замечаем могучую фигуру Димсана из Омеги.

БомкаВот и поезд, 8.35 прибывает и понемногу перрон заполняется приветствующими друг друга гражданами, роллеры под аплодисменты и приветственные крики вываливают по одному на платформу.

Похоже со всеми перездаровкаться по крайней мере здесь мы точно не успеем :) Да и понять кто только что приехал, а кого встречают уже точно не разберёшь.

Подходят ребята расспрашивая про украинцев это Дима и Алексей, один из Чернигова, а второй из Владивостока, хотя приехали оба из Москвы :) Наконец вся банда в сборе и постепенно перемещается к выходу из вокзала.

Глава 4: Разведка боем.

Народ делится на две группы. Первая во главе с лидерами Омеги направляется пешими к месту регистрации. Вторая часть самоотверженно готова двигаться на роллах. Долго не думаючи примыкаем к основной группе и переобувшись в роллы едем через весТь Минск к месту регистрации. Тем более что большая часть маршрута пролегает как раз по маршруту забега на 10 тыс. метров.

Все таки трудно не согласится, что есть нечто отвязное в том чтобы толпой носится по незнакомому городу :)) Во-первых это вообще интересно носится где-нибуть толпой, во вторых ты толком не знаешь особенностей рельефа и это добавляет особого адреналина в разных интересных местах :) Солнце начинает припекать однозначно неподетски.

Двигаемся центром, часто приходится выезжать на проежку так как большая часть центра выложена плиткой. Прохожие явно шокированы. Порядка тридцати роллеров динамично пролетает по городу и в каждым месте где мы тормозимся что-нибуть заканчивается :) Деньги в пункте валют, карты города в ларьке напротив или лимонад в киоске. Да Минск явно не успел ещё подготовится к такому нашествию роллер-туристов :)

Вот и спорткомплекс в стенах которого должна пройти регистрация. Подъезд к месту финиша оставляет желать лучшего. Изучаем резиновое покрытие на стадионе. После 40 км бежать по нему будет явно не логично. В процессе переговоров удается убедить организаторов, сделать финиш перед въездом на резиновое покрытие. Пройдя регистрацию и получив свои номера выбираемся наружу и на роллах отправляемся искать местечко для перекусить, ведь на 11 утра событий на неделю, а мы ещё не ели :)

Под такое местечко вполне подходит местный ЦУМ, в котором по данным местной контрразведки должно находится спецсекретная кафешка, без вывески и каких-либо иных светоотражающих знаков. И только произведя качественный опрос местных и не очень прохожих, которые нам точно ткунли пальцем куда завернуть и совсем изголодавшись в темных закоулках второго этажа мы все-таки находим искомое местечко.

НО самый большой прикол в том, что пристроившись к единственной видимой нам очереди и почти её выстояв, чтобы взять пару салатиков и булочку, Ната замечает хорошо замаскированную зеркалами вторую пацанскую часть кафешки, куда мы незамедлительно переметнулись и набрали уже нормальной и недорогой еды под самую завязку. ( недаром, кафешка-то секретная ) И ЧТо БЫ Вы не терялись в догадках на предмет чего мы там так долго делали, подробно описываю чего мы там вообще набрали.

1. Салат из помидоров.
2. Стакан сметаны
3. борщ
4. Рис, с каикимито заморочками типа пареных овощей горошка и кукурузы
5. 2 котлеты большие ( две просто - я люблю всего по две есть )))))))))
6. Компот
7. 5 кусочков хлеба
8. булочка с орешками (типа марципана)
9. булочка с маком
10. 2 ватрушки
11. хотел ещё чаю взять, но места на подносе не хватило
* правильно, что не взял – на самом деле места уже не было не только на подносе… :))


В общем поели мы славненько.
Не знаю как девчонки, а я точно славненько :)))))))))

Думаю, что девчонки тоже славненько, так как Алкмена раздобыла где-то ещё пачку вафель не то фисташковых, не то ещё каких-то интересных с красивой картинкой на обороте и очень вкусным запахом, но в меня они уже тоже не влезли :) Поэтому картинка и интересные надписи на обороте оказалась очень кстати :))

Одним словом наевшись и покатавшись ещё хорошенько по ЦУМ-у, сначала по второму этажу, а потом ещё и по первому для утряски обедов. Как я точно выразился с ознакомительной целью, мы двинули прямо на базу, а точнее обратно к мр.Д готовится и морально настраиваться на марафон.

Как и предполагалось МР.Д дома мы не застали, зато застали очень милую девушку Лену, с которой абсолютно не были знакомы, но как она призналась лично о нас она знала все и которая составила очень хорошую компанию в ожидании, главного мероприятия дня и прочих интересностей которые нас ещё только ожидали !!!!!!!!!

Глава 5: Marathon.

Время двигалось неумолимо. Вот появился и Дима. Оперативно собираемся и пешими выдвигаемся на позиции, благо идти недалеко, до площади победы минут 15 ходу. Но Алкмене уже не стоится на месте, а вернее просто не ходится, по этому она уже просто на роллах гарцует где-то вокруг нас периодически появляясь на горизонте :)

Быстрым шагом пролетаем центральную часть города и чем ближе тем явственее чувствуется праздничное настроение горожан. Народу достаточно много, просто отдыхающего и двигающегося в направлении проводимых по случаю праздника мероприятий. Мы все в корпоративных футболках рекламирующих наши сайты и вид у нас что ни наесть самый супер пацанский. Отчего на душе только светлеет. У Мистера Д практически не смолкает телефон. Ему ещё нужно встретить мотороллеров и подготовится к активной видеосъемке. Тем временем мы уже блуждаем по заблокированным со всех сторон подземным переходам и экстренно искаем путь к солнцу.

Выдвигаемся на площадь. Тут уж подготовка идёт полным ходом. Толпы горожан снуют на встречных направлениях по полной программе и без проводника понять в какую сторону двигать абсолютно непонятно. Выходим к месту подготовки к старту возле входа в парк. В запасе ещё минут 45, однако это время пролетело ещё быстрее чем все остальное, минуты за три не больше.

Только успеваю натянуть роллы обмолвится словом другим с друзьями и прицепить номер, как идёт команда конькобежцам выдвигаться на боевые позиции.
Выдвигаемся.

Боевой мужичонок вежливо зачитывает наши права, подробно объясняя кому и куда бежать и в какой последовательности, временами отвлекаясь на очень важное «ля-ля» по милицейской рации.

Вокруг суета.. несусветная.

Тротуары просто ломятся от любопытных зрителей. Движение перекрыто.

Сзади плотной стеной грозно пристраиваются марафонцы бегуны. Их немного больше, но мы значительно выделяемся яркими красками и главным боевым атрибутом 4/5 колесными роликовыми коньками.

Перед Стартом. Минский марафон.Последние наставления перед стартом. Координатор просит на старте сильно не рвать, друг друга не сбивать, в общем стартануть красиво. Рядом Сатин весь на взводе, заметно, что еле сдерживается чтобы с места не уйти в точку. С другой стороны Тихомир, как всегда спокоен и непоколебим. Сзади Сьерж и наши Наташи активно обсуждающие свой поворот на 10 тыс.

Нас просят подойти вперед к линии старта на площади. Часть роликобежцев оценив движение как старт чуть не срывается в карьер, с трудом всех успокаиваем возвращаем обратно и организованно подходим вперёд. Ключ на старте - нервы на максе.


Подходит ещё какой-то важный господин и втирает что то видимо для поднятия духа, не помню что – дух и так еле удерживается на месте.


5 сек. до старта. Минский марафон 2004

Ощущение момента истины..

Координатор: Роллеры Готовы ?
Роллеры: Даааааааа... !!!!!!!!!!!!!!!!!

- Давай.

[ Выстрел ]

Громкий рев зрителей и бегунов вперемешку с теркой 6 сотен роликовых колес
об асфальты и прочие поверхности заполняет окружающее пространство

Мы стартанули !!

Аккуратно набираю обороты стараясь никого не задеть.
+ первый шок, под ногами абсолютно мокрый асфальт плотно политый тремя ушедшими вперёд поливалками.

Как бежать ? Подшипы … !? К Черту подшипы.
Главное не отстать от первых паков.

Мельком вижу красную футболку Сатина стремительно
уходящую в отрыв вверх по проспекту Скорины.

Короткий подъем и сразу за ним злополучные рельсы лишь в одном месте лежит асфальт между ними где можно нормально проехать, кто-то прыгает рядом, кто-то падает, но вроде благополучно.. далее незначительный уклон. Ноги пляшут иностранные танцы и просто разъезжаются под колесами. Стараюсь поднажать, ведь ещё пару километров и подшипники начнут умирать окончательно.

Идется тяжеловастенько. 4 часа дня, душно и солнце жарит во всю.
Пристраиваюсь к паку из 7москвичей, некоторое время идём вровень.

Первые две полосы залиты полностью, третья лишь частично, движение авто на 3 и 4 не перекрыто, но роликобежцев сейчас это волнует меньше всего. Периодически на автомобиле обгоняет Координатор и высунувшись из окна что-то кричит типа, сдвигайтесь в первую, но куда там ... там воды по-щиколотку.

Очень хочется скорее вперёд к финишу и как можно скорей, судя по времени прошли километров пять. Небольшой подъем и я прощаюсь со своим паком, крейсерская скорость практически не держится видимо подшипы уже почти готовы. Несмотря на небольшой наклон, ощущение что тянешь мешок с песком - роллы просто не едут.

Азарт падает почти до нуля и настроение вместе с ним тоже. Но останавливаться не прикольно.
Первая десятка мне явно уже не светит, зато на хорошую тренировочную пробежку ещё могу вполне сегодня рассчитывать. Выжимаю максимум из возможного на данный момент.

Вот показался поворот на 10-ку. Эх впереди ещё 30, а сил уже практически нет.

Новый сюрприз. Выходим на окраину города. Троллейбусы нагло тормозят перед носом, похоже здесь движение не перекрыто вовсе. Упс.., чуть не въезжаю в бок пытающегося обогнать меня справа микроавтобуса. Вот шутник.. Но все это где-то далеко, потому что самое главное ещё остается только впереди.

Новый сюрприз. Начинаю подозревать что не последний:) Дорога выходит за город и превращается в мелкую наждачку. Асфальт здесь абсолютно не укатанный и ехать тут совсем непросто. Впереди виднеется небольшой подъем и спуск сразу задним. Вибрация просто до невозможности.

На спуске пытаюсь разогнаться, но меня все равно обходят несколько роллеров накатом, без единого движения. Но расстраиваться времени тоже особо нет. Ведь сзади марафонцы без роликов и встретится с кем-нибуть из них пусть и в мокрых подшипах у меня нет ни малейшего желания :)

Впереди забрезжил пункт питания. Вижу столики и чтото выставлено на них. Рядом стопятся роллеры. Пролетаю мимо, дорога каждая секунда. Начинается томительное ожидание поворота. Пытаюсь высматривать наших на встречной, но пока тишина и не видно никого.

Ещё один пункт питания.. кто-то протягивает мне стаканчик с водой. Аккуратно пробежав рядом волонтер вручает его точно в руки. Половина выхлюпывается вторую же его половину заправляю в реально пересохшее горло. Пытаюсь сделать глоток и чуть не поперхнувшись неожиданно газированной «Бонаквой» продолжаю движение. Становится заметно легче.

mr.D Марафон в МинскеСзади слышу рев мотороллера, обгоняет мр.Д в шлеме как у космонавта с видеокамерой в руках.

Ещё один холм, спуск.. опять холм тянучка и спуск, наконец замечаю как Сатин рассекает довольно шустро во встречном направлении. Значит поворот уже где-то близко. Оглядываюсь сзади кто-то бежит похоже роллер, расстояние метров 300. Но поворота все нет. Ещё холм за ним ещё один, спуск и снова холм.

Где же поворот !? время 55 минут - обратно бежать столько же неужели мое время будет больше 2 часов !? В очередной раз вижу суету на дороге. Организаторы кому то машут, метров за 50 волонтер кричит почти на ухо, "впереди поворот.." - понял, готовлюсь поворачивать, но не сильно - поворота то пока ещё невидно.

Слева от меня тормозит машина ещё одна, не могу понять почему левая полоса перекрыта, мне опять кричат поворот...

но блин, я не вижу поворота...

последний, с милицейским жезлом наконец машет мне и негодующе орет чуть не матом

- куда!?, тебе же сказали сворачивай скорей...

и тут меня философически осеняет... поворота сегодня не будет :))))))))))

причем не будет совсем :!

А будет - скоростной перебег по мокрой траве разделительных газонов.

Думать и тормозить некогда, резко сворачивая на разделительный меж встречными трассами газон, понимаю что на скорости 20км в час красиво упаду, ноги фактически и так уже не держат и елозят на ровной дороге, не то что по кривой земле.

Никто из роллеров даже в страшном сне снился, что организаторы додумаются сделать разворот конькобежцам по газону и словом не обмолвятся об этом на старте. Сильный шок, но шокироваИтся особенно тоже некогда :) оставляю удивление и эмоции на потом чудом пробегаю газон на скорости. замечаю что он имеет форму небольшой рампы поэтому скорость почти не сбрасываю, расчитывая растянуть импульс на подъем... кто-то запоздало орет рядом "осторожно здесь трава", но я уже вылетаю в левый ряд встречного шоссе там еле успевают перекрыть движение, - краем глаза замечаю экстренно тормозящее авто за спиной.

Все как во сне, жарко и мысли как вареные отказываются быстро думать. Асфальт обратно ещё хуже, чем туда :) плюс встречный ветер, который видимо дул в спину и не был особо заметен. Впереди ещё километров 20. Роллы не едут и временами кажется что просто идут. Но мысль о марафонцах не дает покоя, стараюсь поднапустить со всех оставшихся сил. Почему-то встретится с ними до финиша совсем неохота :)

Вижу роллеров которые не добежали до поворота, как хочется их предупредить о засаде, но кричать смысла нет, слишком далеко.

Но что это!? вижу первых марафонцев на встречной, неужели они так близко ? Стараюсь поднажать ещё. Меня догоняет Катис.

Идем дальше вместе периодически пристраиваясь друг за другом. На спусках я немного разгоняюсь. Но безрезультатно, чувствую что начинаю отставать и от неё. Сил нет. Как это не грустно, но кажется это предел. Пункт питания и мне кричат поворот.

Вперед выходит девушка и протягивает два стакана с водой на вытянутых руках, что-то кричит... пытаюсь поднять руку что бы взять хотя бы один, ближний ко мне..

рука не слушается, выхватываю стакан, и случайно выбиваю им второй у неё из рук,

капец - жалко девушку), но кто ж так стаканы подает блин :)
не смешно короче.

Уклон от моста и поворот на скорости.

Катис вижу тоже держится из последних сил местами спотыкаясь и раскачиваясь, все же понемногу удаляется.

Дорога превращается просто в ноль.
Везде выбоины + крупная терка асфальта, сил нет вообще.
Начинается петляния городом при приближении к спорткомплексу.

На поворотах стоят волонтеры указывая движение, но иногда когда их долго не видишь кажется, что давно уже бежишь куда-то не туда. Спорткомплекса невидно и в помине, хотя места уже вроде как немного знакомые.

Дорога просто смерть, местами кажется что просто иду. Постоянно спотыкаюсь о трещины и выбоины. Что-то начинает сжимать в районе солнечного сплетения, сказывается недостаток воды. В какой-то момент силы оставляют совсем и приходится остановится прямо посреди дороги секунд на 15-20, но кажется что на очень долго, немного отдышавшись продолжаю дальше. Дорога узкая, две полосы - троллейбусы нагло подрезают, не давая обогнать по проежке, а по тротуару ехать вообще невозможно.

Наконец вижу мираж или нет, но кажется уже спорткомплекс. :) Но мне показывают бежать куда-то в сторону, похоже в объезд, местами вообще непонятно куда. Приходится догадываться по ходу.

Наконец все-таки меня сворачивают в сторону подъезда к комплексу.
Пытаюсь ускорится на финише, но быстро оставляю эту затею :)

Сил точно нет.

Остаются метры ...

Поворот и вниз кто-то кричит осторожно там плохой асфальт,
но я итак знаю какой тут асфальт да и мне уже все равно - по моему это уже бегу не я, кто-то совсем другой :))

Вокруг куча народу,
Аплодисменты

По инерции вылетаю на резиновое покрытие и слышу
как выкрикивают время, мой номер и финиш.

Руслик в конвульсияхПробегаю чуть дальше где на дорожках валяются ребята похоже пришедшие незадолго до меня, узнаю Last Hero и кто-то ещё лежит рядом... в конвульсиях

Похоже - это Руслик которому свело все мышцы на ногах. Сейчас пару чел. его как раз приводят в чувство при помощи булавок.

Ребята тепло поздравляют, я что-то пытаюсь ответить в ответ и падаю без сил рядом с Русликом мягкую и немного влажную траву.
Слышу крики Тони, Тони ты лучший.. пытаюсь встать и что-либо возразить, но с этим похоже у меня сейчас как раз проблемы :))


Наконец отрываюсь от земли.. это Наташа Алкмена на всех парах бежит ко мне обниматься :))))))) Говорить ничего не могу. Очень расстроен. Понимаю что 2 часа 07 минут это явно не тот результат из-за которого стоило ехать в Минск.

Но положительный заряд Наташки Алкмены, передаётся мне моментально, а главная супер новость, что Ната из Житомира пришла первой на десятке мгновенно приводит меня в чувство.

Одной медали Натке явно мало ) Минск. Маратон.Не могу ничего поделать, на подкашивающихся ногах и ролах бегу навстречу поздравлять Нату, уж больно сильно хочется сказать все хорошее, что можно только придумать нашей победительнице :)

Глава 6: .. а самое главное только начинается.

Мне приносят пачку с грамотами воду, и шИколадку что по опросу общественного мнения было самым удачным сюрпризом из всех сегодняшних сюрпризов организованных нашими дорогими организаторами :))

Наступает супер время. Когда все позади, ты в тусовке чемпионов и неважно кто первый, а кто последний, неважно кто прибежал сам, а кто упал и часть пути проехал на руках товарищей. Все мы победители сегодня.

День Победы! Минский марафонМы сделали то, о чем даже и не могли мечтать раньше. Мы приехали в Минск и пробежали Марафон сегодня, преодолели кучу километров и однозначно превознесли планки своих персональных возможностей.
После мы награждались.

А потом долго обменивались яркими впечатлениями, мерялись медалями и знакомились с новыми друзьями.

Гуляли по Минску. Смотрели Салют.

Ездили в Раубичи погонять на сумасшедших горках биатлонической спортивной трассы.

Ели Шашлык.

А после долго провожали друзей Питерцев, Москвичей
по уезжаемым ими вагонам.



Глава 7: FLy.

Наш уходил только в 9 вечера на удачу самым последним.

Тянем время до последнего.

После чего 7 человек запихиваются в мерс и нас везут на вокзал.
у мр.Д как всегда не вовремя звонит телефон, приходится высунуть Алкмену на время в люк, так как места внутри практически уже не осталось :)) чтобы достать телефон, Наташка высунувшись по пояс из крыши авто расправляет руки и просто летит через город на зависть всем окружающим человекам. Окружающие авто задорно гудят и Наташа раздает им заказанные от нас приветы ))

Невозможно все передать.
Невозможно все сфотографировать.
Но каждый кто был там может подтвердить, что эти несколько дней останутся в нас навсегда. Это был настоящий международный праздник дружбы и какой-то непередаваемой сумасшедшей радости.

Перон тронулся почти незаметно.

А за окном нам неистово махали мистер.Д, Алекс7560099, Андрей, Старик, ещё один Алекс
и наверно кто-то ещё..

а мы неистово махали им в ответ.

Каждая частичка нашей небольшой киевской команды
уезжала из Минска уже немного другим человеком :)

Зная что мы вернёмся сюда ещё не рас,
но всё это уже будет немного иначе..

И только один вопрос
занимает меня до сих пор :

а Какой же момент там - был самый счастливый ?

:)

* * *


В дополнение к фактам очень хочется передать настроение этих дней. Просто процитируем высказывания некоторых участников событий.

«…Находясь на скутере во время съемок марафона, как будто частичка меня преодолевала все трудности этого участка с каждым из участников этого мероприятия. Места/время/победы в марафоне — это ничто по сравнению с тем, что мы, люди из Украины, России и Беларуси, и, возможно, каких-то других стран, встретились вместе.

Хочу выразить благодарность всем, кто нашел время приехать к нам в гости; многие понятия не имели, что такое Минск. Надеюсь, что теперь мы будем встречаться чаще. Время пролетело стрелой, и мы столько всего не успели посмотреть/показать, роллерские места и культурные достопримечательности Минска. А сколько я новых мест увидел сам, о которых не подозревал ранее! Потрясающе, но ребята из Питера, показали такие вещи в Минске, которых я не видел до этого, и ты смотришь на свой город новыми глазами…» (Mr. D)

«…Было супер!
Я в восторге от местных ребят!
Столько спорта в одном городе — это что-то.
Их деньги — это вообще полный вперед.
Я видела танки и прочую военную технику.
Мы ели вооот такую (широко разводя руками) клубнику.
Я в счастье весь!
:))))…» (Gaika)

«…Йоу, мне там понравилось, хотя город по покрытию дорог совсем не роллерский.

Спасибо ребятам!
ЗЫ поливалки в Минске — это просто нечто….» (Satin)

«…Понравилось очень! Трасса в Раубичах — это нечто! Мне такое и не снилось В смысле — мечта роллера. Все повороты плавные, не снижая скорости никуда не вылетаешь, разметка яркая по краю, все видно издалека, практически везде хорошо просматривается. Столько удовольствия! Спасибо минчанам огромное!!!…» (Lissa)

«…В Минске в целом понравилось. Не очень дорого, дружелюбно, спокойно и интересно. Минские роллеры разве что пылинки с нас не сдували Уделили максимум времени, многое показали и рассказали. Поводили по городу. Хочется туда еще раз…» (andrusha)

«…Огромное спасибо Минчанам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё было супер.
Теперь вы к нам приезжайте, только будет всё несколько иначе,
нас же тут много =))))…» (Knoker)

«…а простора и зелени в городе Минске столько, что дышать получается исключительно полной грудью. и ещё в городе Минске много прекрасного асфальта, полосы по три-четыре в каждую сторону при практически не обнаруженном движении транспорта. только минские роллеры по нему отчего-то не катаются:) а ещё было много всякого: пионы, клубника гигантских размеров, черешня со сливками, колесо обозрения, прижаться щекой к шершавому клёну, прячущему меня от дождя, спать на балконе размером с пол моей комнаты (ну или с треть, но очень большой), валяться на травке и поджидать финиширующих роллеров, встретить с поезда Длинного с Юлькой в Минске, принести специально свечек на остров Слёз и не попасть вовнутрь, поиграть в прятки по дворам, узнать, что в воскресенье музей никак работать не может, потому что выходной, парад военной техники, самолёты над самой макушкой, смеяться, как давно не смеялась, и много чего ещё:)

так у меня стало больше на один любимый город:)))…» (Carnivora. Питер)


* * *

Линки:

статьи Минчан ->
http://www.rollerov.net/main_file.php/Chronicles/72/
http://www.minskinline.org/forum/post.php?id=258

статьи roller.ru ->
http://roller.ru/content/cat-175/article-1239.html

статьи rollerov.net ->
http://www.rollerov.net/main_file.php/Chronicles/72/

обсуждения РК ->
http://www.rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4832 – описание марафона
http://www.rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4833 – все помимо марафона
http://www.rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4801 – отчет о Минском пребывании
http://www.rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4831 – возвращение из Минска
http://www.rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4829 – три дня другого Мира

фото ->
http://photofile.ru/default/do.php?aid=142245&np=y – ирис
http://photofile.ru/default/do.php?aid=142718&np=y – сэр
http://photofile.ru/default/do.php?sp=127183&sn=&id=2398888&np=#sm - бибигон
http://krilov.net/photos/thumbnails.php?album=9 – биатлонист крылов
http://photofile.ru/default/do.php?aid=146104&np=y - катис




Комментарии ВКонтакте:

Комментарии Facebook:


  Реклама:
  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Купить трусики пуш ап
Трусики пуш ап! Покупай тут! Набирай бонусы
feelfoxy.ru
Камера в аренду
Аренда чиллера -это удобная система для людей знающих, что они хотят
cinema4k.ca



|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости:  | Блог | Форум |

     
|  Info |  Roll |  Техно-Зона |  Life |  Ночные |  Места |  Ролики в UA |  Курс МБ |  People |  MediaBox |
Разработка и Креатифф: Ярина Луценко (Jlu), Олег Иванов (Sailan), Петрусь Анна(Ann), Саша Иванов (Crazy),
Сергей Колесник(Nap4lm), Евгений Саверченко (Jack), Марина Кузнецова (Марина), Денис Юрцевич (Terael)
При посильном участии, украинской команды
по спидскейтингу: ALPHA-RACERs TEAM.

Idea & Design: Антон Руднев.

Copyright ©2004-2017 Роллер.ком Украина!!
All Rights Reserved.
Контакты